Рекомендации по управления развитием ООО «Транспортная Компания ЛИГА» на основе концепции BSC
Материалы по менеджменту / Управление развитием бизнеса на примере ООО "ТК Лига" / Рекомендации по управления развитием ООО «Транспортная Компания ЛИГА» на основе концепции BSC

Приступая к подобной задаче - выработке стратегии развития , во-первых надо определиться с целью , что ты хочешь и по какой дороге ты к этой цели пойдешь , поскольку как известно дорог много. Цели концепции вроде бы ясны. Это обеспечение качества обслуживания пассажиров, максимально приближенного к мировым стандартам, минимизация объемов перевозок нелегального такси, увеличение доходности, повышение квалификации обслуживающего персонала. Исходя из них сформулируем миссию.

Миссией транспортной компании ООО «ТК «ЛИГА» будет являются организация и совершенствование мобильности людей, товаров и информации, как факторов развития мировой экономики в целом и благополучия каждого человека в частности. Все сотрудники компании последовательно должны демонстрировать и развивать ключевые ценности:

Лояльность - построение честных и открытых отношений с клиентами и партнерами компании.

Интеграция - стремление к наиболее эффективному взаимодействию людей внутри компании и вне ее.

Инновации - адаптация к постоянным изменениям окружающего мира, стремление предвидеть потребности клиента и предложить готовые решения для удовлетворения данных потребностей.

Начнем с финансовой части

Цель: увеличение доходности предприятия

Показатели годового дохода:

г. - 912 000,00 рублей

г. - 1 248 00,00 рублей

Задание по увеличению финансовой доходности:

1. Работа с постоянными клиентами (предложение большего ассортимента услуг, накопительные системы, акции, подарки и т.д.)

2. Привлечение новых клиентов (реклама)

. Корпоративные клиенты

. Увеличении предлагаемых услуг, ориентированность на более дорогостоящие.

Персонал:

Цель: Повысить квалификацию обслуживающего персонала

Оператор- диспетчер

Показатели на сегодняшний день не радуют, текучесть кадров максимальная.

Задание: Организовать обучение операторов и диспетчеров.

Меры: проведение тренингов, стимуляция финансами (поощрения, премии и т.д.)

Водители

Здесь дело обстоит значительно сложнее, так как основная масса работников состоит из водителей с личным автотранспортом, которые не привязаны к предприятию. Соответственно из этого вытекает и большая текучесть кадров.

Задание: постараться привлечь к сотрудничеству максимальное количество водителей, которые зарегистрированы как ИП, тем самым можно сократить расход на налоги, т.е. если водитель оформляется непосредственно на предприятие, то производятся отчисления в ИФНС и ПФР.

Меры: создание

Смотрите также

Формирование коммуникативной культуры менеджера туристской фирмы
  Введение Актуальность темы исследования. Представление об общественной жизни как о коммуникационном и информационном процессах сформировалось достаточно давно. Современ ...

Управление персоналом предприятия
Введение Кадры, на сегодняшний день, наиболее ценная и важная часть производительных сил предприятия. С развитием научно-технического прогресса эффективность производства все более за ...

Сравнительная характеристика делопроизводительных систем Московского государства и Великого Княжества Литовского
...