Анализ показателей результативности и эффективности деятельности ООО «Транспортная Компания ЛИГА»
Материалы по менеджменту / Управление развитием бизнеса на примере ООО "ТК Лига" / Анализ показателей результативности и эффективности деятельности ООО «Транспортная Компания ЛИГА»
Страница 4

В ООО «ТК ЛИГА» сделан акцент на высокий уровень оказания услуг, а именно - предложение потенциальному клиенту высококачественный сервис обслуживания, который будет достигнут благодаря использованию современного программного обеспечения. Но это не единственное отличие ООО «ТК ЛИГА» от своих конкурентов. На ряду с основными услугами по перевозке пассажиров и багажа ООО «ТК ЛИГА» предлагает клиентам ряд дополнительных услуг:

- курьерская доставка

- детское кресло

- перевозка животных

- «инкогнито»

- трезвый водитель

- авто на свадьбу

- доставка продуктов,

которые позволяют значительно увеличить объем выполняемых заказов, соответственно и доходность предприятия.

Анализ рынка пассажирских перевозок в г. Коркино за 2011-2012 г.г. показывает, что общая потребность ежедневно составляет 150 машин.

ООО «ТК ЛИГА» занимает минимальную долю рынка по отношению к основному конкуренту ООО «Престиж» - 1/3.

Так в 2011 г. ООО «ТК ЛИГА» имело автопарк в количестве от 5 до 40 машин. Ежесуточно на линии работало от 5 до 12 машин в будние дни и 10-15 в выходные и праздничные. В 2012 г. автопарк увеличился до 60 машин, соответственно увеличилось и число единовременно работающего автотранспорта на линии будни 10-12, выходные и праздничные 15-25. Увеличилось и соотношение отечественных авто к иномаркам

г. - 70%-30%

г. - 55%-45%

Имея в автопарке больший процент автотранспорта иностранного производства можно увеличить доходность более высокой стоимость перевозок. Что же касается основной массы заказов, то ценовая политика ООО «ТК ЛИГА» основывается на средние слои населения, поэтому минимальная цена проезда по городу составляет 50,00 рублей. Прайс стоимости перевозки пассажиров и багажа представлен в Приложении 1.

Что касается особенности организации перевозок, начнем со схемы взаимодействия с потенциальными клиентами

Особое значение руководство ООО «ТК ЛИГА» уделяет обслуживающемо персоналу. Операторы, диспетчера, водители, менеджеры по работе с клиентами все принимаются на работу на конкурсной основе.

Главные требования к операторам и диспетчерам

возраст от 23 до 40 лет

отсутствие дифектов речи

уверенный пользователь ПК

коммуникабельность

исполнительность

стрессовоустойчивость

знание города приветствуется

навыки делового общения

знание иностранных языков приветстуется

Требования к водителям:

граждане РФ

возраст от 23-50 лет

стаж вождения от 3 лет

коммуникабельность

исполнительность

стрессовоустойчивость

знание иностранных языков приветстуется

Требование к менеджеру по работе с клиентами

возраст от 25 до 35 лет

образование не ниже технического

отсутствие дифектов речи

уверенный пользователь ПК

коммуникабельность

исполнительность

стрессовоустойчивость

навыки делового общения

знание иностранных языков приветстуется

Показатели текучести за 2011-2012 г.г. в ООО «ТК ЛИГА» обстоят следующим образом:

Соответственно самая большая текучесть приходится на операторов и водителей. Это объясняется тем, что операторами принимались девушки в возрасте от 19 до 23 лет с испытательным сроком 2 месяца и заработной платой 5000,00 в соотношении с основным составом операторов 8000,00. Не имеея опыта работы в данной сфере не все смогли пройти испытательный срок или сами решали что они не могут работать в данной сфере.

Что касается водителей то основная масса автовладельцев считают сферу такси «легким способом заработать деньги», на самом деле это совсем не так. Чтобы работать водителем такси надо обладать массой знаний начиная от управления автомобилем и заканчивая навыками делового общения. Еще одна из причин текучисти кадров водителей Закон о такси принятый в апреле 2011 г. Многие прекратили свою деятельность, в связи с тем, что на данном этапе требуется оформление разрешения на этот вид детельности. Не мало важным и является то что у многих и работающих водителей такси это значится как дополнительный доход.

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также

Социально-психологические методы предотвращения конфликтов в коллективе учреждения СКС
Введение Конфликт - это открытое столкновение сторон, мнений, сил, связанное с различием представлений о целях, путях и методах их достижения, о характере задач и способах их решения ...

Управление развитием персонала
ВВЕДЕНИЕ В условиях роста конкуренции, увеличения роли человеческого фактора успешность управления организацией напрямую зависит от эффективности процессов формирования, использования ...

Стратегический анализ ИП Чащина
ВВЕДЕНИЕ В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации, фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочн ...