Организация и управление материально-техническим обеспечением
предприятияМатериалы по менеджменту / Характеристика предприятия ОАО Витязь / Организация и управление материально-техническим обеспечением
предприятияСтраница 3
Изучив данную таблицу можно увидеть, что при получении сырья или материалов предприятие может осуществлять различную форму оплаты, такую как: кредит, аккредитив и предоплата.
Наименование поставщиков различны, география их обширна, сюда входит как дальнее зарубежье (Китай, Тайвань), так и наши отечественные поставщики (Республика Беларусь).
Предприятие закупает такие материалы как: кинескопы, полистирол, краска, резисторы и т.д.
персонал управление телевизор маркетинговый
Смотрите также
Стратегический анализ компании ОАО "Ростелеком"
Введение
Стратегическое управление - управление, которое опирается на человеческий
потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на
запросы потребителей, ...
Трудовые соревнования на сельскохозяйственных предприятиях
Введение
Борьба за достижение определенного результата в
соответствии с поставленной целью называется - соревнованием. В целях повышения
эффективности производства и качества работы и ...
Стратегия продвижения товаров на инструментальном уровне
1. Теоретические основы разработки стратегии продвижения
товаров
...
