Организация и управление сбытом продукции на предприятии
Материалы по менеджменту / Характеристика предприятия ОАО Витязь / Организация и управление сбытом продукции на предприятии
Страница 2

ü Выполнение намеченных показателей экспорта на рынки Ближнего и Дальнего Зарубежья. Это позволит повысить уровень известности марки «Витязь» у населения и сформировать имидж продукции с высоким уровнем надежности.

ü Налаживание торговых связей с фирмами, расположенными в целевых регионах РФ (налаживание контактов с фирмами, заинтересованными в реализации телевизоров ОАО «Витязь»; заключение договоров на поставку первой партии телевизоров; а также налаживание контактов с фирмами, заинтересованными в ремонте телевизоров ОАО «Витязь»).

ü Отбор возможных дилеров, дистрибьюторов в целевых регионах (при этом будут учитываться желание торговой фирмы взять на себя функции дилера, дистрибьютора; отсутствие нареканий при продаже первой партии товара; месторасположение торговой фирмы; участие торговой фирмы в программах стимулирования сбыта; контролируемая торговой фирмой доля рынка).

ü Оптимизация товарных потоков в целевых регионах (определение основных дилеров в регионе, масштабов их деятельности; расчет грузопотоков с минимизацией затрат - определение оптимальных путей товародвижения телевизоров: напрямую от ОАО «Витязь» или через дилера).

ОАО «Витязь» в работе с торговыми организациями РБ стремится обеспечить поддержку приоритета реализации на внутреннем потребительском рынке отечественных товаров. Поддержка приоритета осуществляется в ходе реализации следующих шагов по отношению к предприятиям торговли:

· Открываются фирменные секции с оплатой по фактической реализации.

· Применяется гибкая система скидок в зависимости от объемов поставленной продукции и сроков оплаты.

· Производится кольцевой развоз продукции.

· Производится доставка продукции транспортом предприятия на 30% ниже существующих расценок транспортных организаций.

· Осуществляются широкомасштабные рекламные акции (розыгрыши призов среди покупателей) с освещением данных мероприятий на TV и в СМИ.

· В СМИ периодически публикуются имиджевые статьи и рекламные объявления о продукции предприятия и предприятии в целом.

· Применяются предпраздничные скидки на реализуемую продукцию.

В дальнейшем ОАО «Витязь» планирует увеличить достигнутые показатели, а также применять на практике:

. Изучение опыта ведущих мировых производителей по внедрению на новые рынки сбыта, выявлению новых методов стимулирования продаж на экспортном рынке.

. Внедрение в сбытовую практику новых форм и методов торговли, что позволит обеспечить в будущем стабильный уровень продаж выпускаемой продукции на всем экспортном рынке, включая страны дальнего зарубежья.

Для сохранения завоеванных позиций на рынке в долгосрочной перспективе необходимо будет модернизировать, переоснащать, дополнять существующие производственные мощности новым оборудованием, позволяющим выпускать востребованную, пользующуюся спросом, конкурентоспособную продукцию.

Реализация указанных предложений позволит сохранить и укрепить позиции ОАО «Витязь» и обеспечить конкурентоспособность производимой продукции на внутреннем и внешнем рынке.

В 2010 году восстановлен и удержан экспортный рынок. Основным рынком сбыта продукции ОАО «Витязь» по прежнему является Российская Федерация (99% всего экспорта). Из общей поставки на экспорт в Россию отгружено на сумму 17 139,3 тыс. долл., в другие страны СНГ - 151,5 тыс. долл. и страны дальнего зарубежья - 21,2 тыс. долл. Экспорт медицинской техники составил 252,8 тыс. долл.

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также

Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
ВВЕДЕНИЕ Данная работа называется «Организация управления строительной фирмой». Актуальность данной темы заключается в том, что эффективное управление в современных условиях рынка - ...

Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО ТВЭКС
ЗАДАНИЕ на курсовой проект студента Лидии Владимировны Хромовой 1. Тема курсового проекта Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО «ТВЭКС» 2. Срок сдачи студентом курсо ...

Этика менеджмента отечественный и зарубежный опыт
Введение Долговременная выживаемость и развитие фирмы зависят не только от ее прибыльности, они включают в себя справедливое отношение к работникам, достойную оплату и безопасность их ...