Организация и управление сбытом продукции на предприятии
Материалы по менеджменту / Характеристика предприятия ОАО Витязь / Организация и управление сбытом продукции на предприятии
Страница 4

ОАО «Витязь» закупает все производимые в Республике Беларусь материалы и комплектующие изделия у предприятий изготовителей (УП «Завод полупроводниковых приборов» и завода «Транзистор» НПО «Интеграл»). При этом значительно сократить использование импортных составляющих в производстве не предоставляется возможным, так как применяемые при изготовлении продукции материалы и комплектующие, в Республике Беларусь в основном не производятся. Основными поставщиками материалов и комплектующих изделий являются страны Европы и Юго-Восточной Азии, и с ростом объёмов производства увеличивается импорт кинескопов и ЖК-панелей.

Таблица 6. Реализация телевизоров и бытовой техники РУПП «Витязь» в 2009 году по областям

Область Республики Беларусь

Количество, штук

Объем реализации, млн. руб.

Витебская

45 567

12 230,7

Минская

11 911

3 334,4

Минск

118 587

29 514,2

Гродненская

20 197

5 559,8

Гомельская

24 050

6 535,2

Брестская

19 113

5 117,7

Могилевская

28 952

7 829,7

Сторонние организации

36 394

8 442,8

ИТОГО

304 771

78 564,5

Как видно из таблице, больше всего товаров на сумму 29514,2 млн. руб. реализуется в Минске, на втором месте - Витебская область с показателем объема реализации в 12230,7 млн. руб. Наименьший показатель относится к Минской области с показателем 3334,4 млн. руб. Итого по объему реализации в 2009 г. товаров составляет на сумму 78564,5 млн. руб.

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также

Управление развитием бизнеса на примере ООО "ТК Лига"
Введение   В современной рыночной среде значительно ускорился темп изменений конкурентных условий, требующий более быстрого реагирования со стороны руководителей предприятий. Обос ...

Человеческий фактор в управлении
Введение Рубеж веков оказался чрезвычайно трудным для России, осуществляющей сложнейший переход от одной общественной формации к другой. Страна, несмотря на огромные человеческие и п ...

Стратегия развития предприятия
Введение стратегия развитие планирование Успешность деятельности любого предприятия определяет его способность развиваться в любых экономических условиях, поэтому тему курсовой работы ...