Организация и управление сбытом продукции на предприятии
Материалы по менеджменту / Характеристика предприятия ОАО Витязь / Организация и управление сбытом продукции на предприятии
Страница 3

Таблица 5. Поставка на экспорт по сравнению с 2009 годом

Страна

2009 год

2010 год

Млн. руб.

Тыс. долл.

Млн. руб.

Тыс. долл.

Россия

36303,7

13053,3

50888,5

17139,3

Казахстан

32,9

11,6

81,6

27,0

Латвия

12,8

4,6

27,8

9,3

Молдова

72,6

25,3

120,7

40,1

Украина

626,4

227,1

254,3

84,4

Эквадор

30,0

9,9

Чехия

5,3

1,9

Корея

2,0

0,7

Мексика

3,9

1,3

Итого

37053,7

13323,8

51408,8

17312,0

Проводимая на предприятии работа по увеличению объёмов реализации продукции, в том числе поставок на экспорт, позволила достигнуть в 2010 году определенных результатов. Темп роста экспорта составил 129,9% при задании 135%, темп роста импорта составил 100,9% при задании 113%, внешнеторговое сальдо осталось отрицательным и составило (-) 4561,4 тыс. долл. США при задании (-) 6125 тыс. долл. Внешнеторговый оборот в отчетном году составил 39185,4 тыс. долларов США. В 2010 году поставлено на экспорт продукции и услуг на 17 312 тыс. долл. США. Объём импорта составил 21873,4 тыс. долл. США.

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также

Сравнительный анализ американской и японской моделей менеджмента
ВВЕДЕНИЕ Сравнительный анализ американской и японской систем управления предприятием, обусловивших лидирующее положение этих стран в мировой экономике последние несколько десятков лет ...

Субъективная сторона отношения к труду
Введение История развития общества показывает, что единственным средством и естественным условием существования человека является труд. Наряду с природой труд служит источником всех ...

Теоретические основы экономического соревнования
Введение   Борьба за достижение определенного результата в соответствии с поставленной целью называется - соревнованием. В целях повышения эффективности производства и каче ...