Формирование стратегии развития предприятия для ООО "Отель "Кочар"
Материалы по менеджменту / Стратегия развития организации / Формирование стратегии развития предприятия для ООО "Отель "Кочар"
Страница 1

"Кочар" расположен в исторической части города, рядом с железнодорожным вокзалом. Отель представляет собой 4 этажное здание с общей площадью 4000кв.м. с прилегающей территорией 1500 кв.м. и подвалом на 1000 кв.м. с оборудованным помещением для фитнес-клуба, сауны, гардероба.

Предприятие Отель "Кочар" планирует арендовать помещение прилегающее к гостинице и открыть кафе "Услада". Заведение располагается рядом с дорогой, проезжая по которой трудно его не заметить. Рядом с баром располагается место сбора туристов и остановки автобусов различных туристический фирм, что положительно скажется на деятельности предприятия. Так как заведение располагается в центре города добраться до него не сложно. Есть троллейбусы, автобусы и маршрутные такси, маршруты которых проходят через пл. Лазарева. В данном районе у нашего предприятия огромная конкуренция. Основными конкурентами являются такие заведения как "Coffee Мания", бар "СТЕЙК", "Кухня" и другие, т.к. в центре города располагается огромное количество заведений для проведения досуга. Но мы перечислили основных конкурентов, которые предоставляют практически те же услуги.

Предприятие в принципе не имеет возрастных ограничений и ориентировано на население со среднем уровнем дохода, однако приоритет отдается молодежи.

Общепит - рынок интересный и объемный. Появляются новые компании, все больше людей заняты в офисе или на производстве. В течении дня им хочется где-то поесть, выпить кофе. Уровень жизни населения растет, и посещение ресторанов, закусочных, бистро перестает быть экзотикой. Хороший и недорогой ресторан гарантировано будет пользоваться спросом. На первый взгляд кажется, что ресторанов и баров у нас много, однако хороших среди них мало. Не хватает приличных кондитерских и кофеен, недостаточно ресторанов с хорошим уровнем обслуживания. А ведь в любой из этих ниш можно спокойно открывать заведение. Ресторан, бар, кофейня - дело весьма перспективное, и естественно, что ресторанный бизнес привлекает новых инвесторов.

Изюминкой открывающегося заведения будет приготовление различных молочных коктейлей и десертов, а также фирменного десерта "Услада". Также посетители могут по достоинству оценить огромный ассортимент чая и кофе данного заведения в приятной и спокойной обстановке, располагающей к тому, чтобы гости расслабились и замечательно провели время в кругу своих друзей и знакомых. Также баром предлагается большой ассортимент алкогольных, слабоалкогольных и безалкогольных напитков, а также различных коктейлей. Для любителей кальяна в заведении предлагается несколько видов, ассортимент и наполнители которых приятно удивят посетителей.

Таким образом, миссией предприятия является предоставление жителям и гостям города возможности проведения досуга или деловых встреч в приятной и спокойной обстановке, с высоким и современным уровнем обслуживания и качественным и оригинальным ассортиментом предлагаемой продукции. Целью деятельности данного предприятия для владельцев является получение прибыли, внедрение в рынок данного сегмента и утверждение своего имиджа, а также дальнейшее расширение и создание сети кофеен по городу и в будущем по региону.

Предприятие будет предоставлять специальные услуги, например, предварительный заказ столика, проведение различных банкетов, но не больших. Может быть выполнено любое желание клиента по возможности персонала, например, сделать тот коктейль или десерт, которого нет в меню и т.д. Для большей привлекательности заведения предусматривается работа с известными фирмами-поставщиками чая и кофе такими как NEWBI, Raiv espresso, LAVAZZA, Musetti.

Предусматривается поощрение постоянных клиентов заведения предоставлением бесплатных коктейлей для дегустации и определения вкусов посетителей. Структурно продукцию кафе "Услада" можно представить следующим образом (рис.3.1).

Структура продукции кафе "Услада"

Рис. 3.1.

Обобщенно структура работ по проекту открытия кафе "Услада" гостиницей "Черняховск" представлена на рисунке 3.2

Структура работ по проекту

Для реализации проекта открытия кафе "Услада" необходимы следующие средства:

- оборудование для работы кафе (необоротные средства);

- трудовые ресурсы;

оборотные средства.

Обобщенно структура ресурсов представлена на рис. 3.3.

Страницы: 1 2

Смотрите также

Человеческий фактор в управлении
Введение Рубеж веков оказался чрезвычайно трудным для России, осуществляющей сложнейший переход от одной общественной формации к другой. Страна, несмотря на огромные человеческие и п ...

Управление бизнесом в туристской индустрии
Введение Современное управление туристской фирмы означает больше, чем разработка хороших услуг, установление на них привлекательной цены и приближение к ним потребителей целевого рынк ...

Управление персоналом клиентоориентированной компании
С увеличением конкуренции привлечение нового потребителя является все более актуальным сложным мероприятием. На сегодняшний день при выборе услуг и товаров люди ориентируются не только на стоимость, н ...