· Сервис (услуга) корпоративной электронной почты является собственностью ОАО «Ростелеком» и предоставляется сотрудникам исключительно для выполнения их должностных обязанностей. При использовании сервиса корпоративной электронной почты сотрудник должен выполнять требования настоящего Руководства и других нормативных документов в области информационной безопасности.

· В качестве почтового клиента используется только программа Microsoft Outlook 2000 (2003), использование других почтовых программ недопустимо.

· В системе корпоративной электронной почты специальными техническими средствами осуществляется борьба со спамовыми почтовыми сообщениями и очистка почтовых сообщений от вирусов и иного вредоносного кода.

· Для контроля соблюдения пользователями корпоративной электронной почты действующих норм и правил в области ИБ используются специальные технические средства.

· Все пользователи электронной почты подразделяются на две категории - обычные Пользователи и Привилегированные пользователи.

К категории Привилегированные пользователи относятся руководители 10, 9 и 8 грейдов:

· Генеральный директор;

· Руководители подразделений прямого подчинения Генеральному директору;

· Заместители Генерального директора;

· Директоры по направлениям;

· Заместители директоров по направлениям;

· Начальники управлений.

К категории обычных Пользователей относятся все остальные Пользователи.

Для Привилегированных пользователей организуются почтовые ящики без ограничения на объем почтового ящика и с ограничением на размер передаваемых почтовых сообщений - 50 Мб.

Для обычных Пользователей объем почтового ящика на сервере составляет 70 Мб. В этот объем включаются сообщения, находящиеся в папках «Входящие» («Inbox»), «Отправленные» («Sent Items»), «Удаленные» («Deleted Items»), «Черновики» («Drafts»), «Контакты» («Contacts»), «Календарь» («Calendar»), «Задачи» («Tasks»), «Заметки» («Notes»), «Дневник» («Journal») и «Нежелательная почта» («Junk E-mail»). Кроме того, накладывается ограничение на размер входящих и исходящих сообщений - 7 Мб.

· В случае увеличения почтового ящика до размера 50Мб, пользователь получает автоматическое сообщение от администратора почтового сервера с просьбой произвести очистку почтового ящика. При увеличении почтового ящика до размера 60Мб, происходит блокировка отправки исходящих сообщений. При заполнении почтового ящика на 100% происходит блокировка отправки и приема сообщений до тех пор, пока не будет произведено удаление сообщений из папок, указанных в предыдущем пункте.

· При необходимости хранения больших объемов почтовых сообщений для Пользователя сотрудниками ОТПКИС ДИТ ГД и администраторами электронной почты Отделов информационных технологий филиалов ОАО «Ростелеком», в части касающейся, могут быть организованы «Личные папки» на АРМ и настроена автоматическая доставка в них почтовых сообщений. При работе с почтовым клиентом Microsoft Outlook 2000 объем «Личных папок» не должен превышать 1,5 Гб, а суммарное количество писем находящихся в ящике не должно превышать 2000. Внимание! Данные ограничения вводятся для корректной работы почтового клиента. При обращении пользователя о неработоспособности почтового сервиса на рабочем месте в случае обнаружения превышения указанного объема «Личных папок» и числа писем, находящихся в ящике, администраторы почтовых систем и инженеры ОТПКИС (администраторы ОИТ филиалов) за восстановление работоспособности сервиса на АРМ пользователя ответственности не несут! При работе с почтовым клиентом Microsoft Outlook 2003, размер «Личных папок» может быть увеличен до 20Гб.

Страницы: 1 2

Смотрите также

Теории мотивации трудовой деятельности персонала
Введение Высокая мотивация персонала является одним из важнейших условий успеха организации. Ни одна компания не может преуспеть без настроя работников на работу с высокой отдачей, бе ...

Управление развитием бизнеса на примере ООО "ТК Лига"
Введение   В современной рыночной среде значительно ускорился темп изменений конкурентных условий, требующий более быстрого реагирования со стороны руководителей предприятий. Обос ...

Современные подходы к управлению мотивацией персонала на предприятии
Введение Коммерческий успех любой фирмы и организации в условиях рыночной экономики невозможен без слаженной работы персонала, без заинтересованности каждого отдельно взятого работни ...