Совершенствование системы премирования по результатам работыМатериалы по менеджменту / Совершенствование системы управления заработной платой и премированием на предприятии (на материалах ОДО "Внешгомельстрой") / Совершенствование системы премирования по результатам работыСтраница 2
Таблица 3.4 − Расчет размеров премии за качественное производство стеклопакетов
Х |
Размер премии в % к тарифной ставке | |
За нижнюю границу |
За 1 % превышения нижней границы | |
95 |
5,0 | |
95-96 |
5,0 |
3 |
96-97 |
5,0+3∙1=8 |
4,7 |
97-98 |
8+4,7∙1=12,7 |
7,4 |
98-98,5 |
12,7+7,4∙1=20,1 |
10,4 |
98,5-99 |
20,1+10,4∙0,5=25,3 |
13 |
99-99,5 |
25,3+13∙0,5=31,8 |
16,2 |
99,5-100 |
31,8+16,2∙0,5=39,9 |
20,2 |
100 |
39,9+20,2∙0,5=50 |
Построим график зависимости размера премии от величины показателя.
Рисунок 3.2 − График зависимости размера премии от уровня показателя
Поскольку простая повременная оплата труда недостаточно стимулирует рабочих к достижению высоких показателей труда, то была разработана шкала премирования за качество производства стеклопакетов, таким образом, рассмотрим показатели экономического эффекта при данной форме премирования.
Таблица 3.5 − Расчет экономического эффекта от внедрения мероприятия
Показатели до внедрения мероприятия |
Показатели после внедрения мероприятия |
Система премирования в себестоимости | |
43,41 % - 33,6 млн р. |
по шкале в зависимости от результатов работы (табл. 3.4) 5% - 3,87 млн р. 8% - 6,20 млн р. 12,7% - 9,83 млн р. 20,1% - 15,56 млн р. 31,8 % - 24,62 млн р. 50 % - 38,70 млн р. |
Среднее значение - 21,27% - 16,47 млн р. | |
Расходы по ФЗП в себестоимости | |
77,4 млн р. |
77,4 млн р. |
Экономический эффект от внедрения шкалы премирования | |
43,41% - 33,6 млн р. |
21,27% - 16,47 млн р. |
Э = 33,6-16,47 = 17,13 млн р. |
Смотрите также
Управление спросом на ОАО "КУМЗ"
Введение
В любой рыночной системе в качестве ориентирующей на конечные
цели и движущей силы экономического развития выступает спрос конечных
потребителей материальных благ и услуг. По ...
Управление качеством на предприятии ЗАО "Прибор-С"
Введение
Стремление стимулировать производство товаров, конкурентоспособных на
мировых рынках, инициировало создание нового общеорганизационного метода
непрерывного повышения качества ...
Цикл развития организаций
ВВЕДЕНИЕ
Каждый
день образуется множество новых фирм. Очень немногие организации способны
существовать бесконечно долго, и ни одна не живет без изменений. Не су ...