Совершенствование системы премирования по результатам работы
Страница 2

Таблица 3.4 − Расчет размеров премии за качественное производство стеклопакетов

Х

Размер премии в % к тарифной ставке

За нижнюю границу

За 1 % превышения нижней границы

95

5,0

95-96

5,0

3

96-97

5,0+3∙1=8

4,7

97-98

8+4,7∙1=12,7

7,4

98-98,5

12,7+7,4∙1=20,1

10,4

98,5-99

20,1+10,4∙0,5=25,3

13

99-99,5

25,3+13∙0,5=31,8

16,2

99,5-100

31,8+16,2∙0,5=39,9

20,2

100

39,9+20,2∙0,5=50

Построим график зависимости размера премии от величины показателя.

Рисунок 3.2 − График зависимости размера премии от уровня показателя

Поскольку простая повременная оплата труда недостаточно стимулирует рабочих к достижению высоких показателей труда, то была разработана шкала премирования за качество производства стеклопакетов, таким образом, рассмотрим показатели экономического эффекта при данной форме премирования.

Таблица 3.5 − Расчет экономического эффекта от внедрения мероприятия

Показатели до внедрения мероприятия

Показатели после внедрения мероприятия

Система премирования в себестоимости

43,41 % - 33,6 млн р.

по шкале в зависимости от результатов работы (табл. 3.4) 5% - 3,87 млн р. 8% - 6,20 млн р. 12,7% - 9,83 млн р. 20,1% - 15,56 млн р. 31,8 % - 24,62 млн р. 50 % - 38,70 млн р.

Среднее значение - 21,27% - 16,47 млн р.

Расходы по ФЗП в себестоимости

77,4 млн р.

77,4 млн р.

Экономический эффект от внедрения шкалы премирования

43,41% - 33,6 млн р.

21,27% - 16,47 млн р.

Э = 33,6-16,47 = 17,13 млн р.

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также

Организация проведения спортивных соревнований на примере.диплом
Введение Актуальность работы. Уровень подготовленности борцов, выступающих на главных международных соревнованиях по вольной борьбе, сегодня очень высок. Он хоть и про­должает расти, ...

Стратегическое планирование деятельности турфирмы ЗАО "Жюль Верн"
Введение   Стратегический менеджмент является итеративным, непрерывным процессом позиционирования фирмы в постоянно меняющемся конкурентном окружении. Управлять стратегически - зн ...

Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО ТВЭКС
ЗАДАНИЕ на курсовой проект студента Лидии Владимировны Хромовой 1. Тема курсового проекта Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО «ТВЭКС» 2. Срок сдачи студентом курсо ...