Совершенствование системы премирования по результатам работы
Страница 1

Размеры премий определяются на основании действующих премиальных положений, в которых устанавливаются показатели, условия и исходный уровень премирования; базы для начисления премий; источники выплаты премий; шкалы премирования; правила определения степени выполнения показателей премирования; порядок начисления и сроки выплаты премий. Шкала премирования предусматривает уровни выполнение показателей премирования и соответствующие им размеры премий. Размеры премий устанавливаются в процентах к тарифным ставкам, к сдельному заработку, в процентах от достигнутой экономии или непосредственно в денежных единицах.

Рассчитаем шкалу премирования за уровень качества производства стеклопакетов.

Базовый уровень составляет 95 % (Xmin=95 %). Рассчитаем шкалу премирования для стимулирования качественного производства стеклопакетов до 100 % (Хmax=100 %). Премия до - 50 %.

Составим функцию премирования:

где Y - премия, %;, b - постоянные коэффициенты;- стимулирующий показатель.

Составим систему уравнений:

Решим систему, разделив первое уравнение на второе:

Находим другой постоянный коэффициент, подставив полученное значение в первое уравнение системы:

Таким образом, имеем функцию премирования:

Далее производим расчет шкалы премирования.

Таблица 3.3 − Расчет шкалы премирования

Х

Х44,89

∆Х=(Х2-Х1)∙100∆У=У2-У1

Расчетный

Принятый

0,95

0,1

5

1

3

3

3

0,96

0,16

8

1

4,7395

4,7395

4,7

0,97

0,2548

12,7395

1

7,4492

7,4492

7,4

0,98

0,403

20,1887

0,5

5,1813

10,3626

10,4

0,985

0,507

25,37

0,5

6,474

12,948

13

0,99

0,6369

31,844

0,5

8,081

16,162

16,2

0,995

0,7985

39,925

0,5

10,075

20,15

20,2

1

1

50

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также

Теоретические основы экономического соревнования
Введение   Борьба за достижение определенного результата в соответствии с поставленной целью называется - соревнованием. В целях повышения эффективности производства и каче ...

Управление персоналом клиентоориентированной компании
С увеличением конкуренции привлечение нового потребителя является все более актуальным сложным мероприятием. На сегодняшний день при выборе услуг и товаров люди ориентируются не только на стоимость, н ...

Совершенствование системы по управлению качеством работы Государственного унитарного предприятия (ГУП) "Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов"
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день задачи коренного повышения технического уровня и качества продукции и услуг приобретают все большее значение в жизни общества. Качество изделий и услуг с ...