Совершенствование системы премирования по результатам работыМатериалы по менеджменту / Совершенствование системы управления заработной платой и премированием на предприятии (на материалах ОДО "Внешгомельстрой") / Совершенствование системы премирования по результатам работыСтраница 1
Размеры премий определяются на основании действующих премиальных положений, в которых устанавливаются показатели, условия и исходный уровень премирования; базы для начисления премий; источники выплаты премий; шкалы премирования; правила определения степени выполнения показателей премирования; порядок начисления и сроки выплаты премий. Шкала премирования предусматривает уровни выполнение показателей премирования и соответствующие им размеры премий. Размеры премий устанавливаются в процентах к тарифным ставкам, к сдельному заработку, в процентах от достигнутой экономии или непосредственно в денежных единицах.
Рассчитаем шкалу премирования за уровень качества производства стеклопакетов.
Базовый уровень составляет 95 % (Xmin=95 %). Рассчитаем шкалу премирования для стимулирования качественного производства стеклопакетов до 100 % (Хmax=100 %). Премия до - 50 %.
Составим функцию премирования:
где Y - премия, %;, b - постоянные коэффициенты;- стимулирующий показатель.
Составим систему уравнений:
Решим систему, разделив первое уравнение на второе:
Находим другой постоянный коэффициент, подставив полученное значение в первое уравнение системы:
Таким образом, имеем функцию премирования:
Далее производим расчет шкалы премирования.
Таблица 3.3 − Расчет шкалы премирования
Х |
Х44,89 |
| ||||
Расчетный |
Принятый | |||||
0,95 |
0,1 |
5 |
1 |
3 |
3 |
3 |
0,96 |
0,16 |
8 | ||||
1 |
4,7395 |
4,7395 |
4,7 | |||
0,97 |
0,2548 |
12,7395 | ||||
1 |
7,4492 |
7,4492 |
7,4 | |||
0,98 |
0,403 |
20,1887 | ||||
0,5 |
5,1813 |
10,3626 |
10,4 | |||
0,985 |
0,507 |
25,37 | ||||
0,5 |
6,474 |
12,948 |
13 | |||
0,99 |
0,6369 |
31,844 | ||||
0,5 |
8,081 |
16,162 |
16,2 | |||
0,995 |
0,7985 |
39,925 | ||||
0,5 |
10,075 |
20,15 |
20,2 | |||
1 |
1 |
50 |
Смотрите также
Статистические методы управления качеством
Введение
Процедуру статистического контроля качества можно подразделить на
приемочный контроль и контроль процесса. Приемочный контроль предполагает
тестирование произвольной вы ...
Управление развитием персонала
ВВЕДЕНИЕ
В условиях роста конкуренции, увеличения роли
человеческого фактора успешность управления организацией напрямую зависит от
эффективности процессов формирования, использования ...
Совершенствование стратегии развития предприятия (на примере ООО "Уют")
ВВЕДЕНИЕ
На
сегодняшний день стратегии развития предприятия - это основополагающий стержень
в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое
развитие п ...