Управление деятельностью объектов земельно-имущественного комплекса в условиях конкуренции (на примере ООО "Магда")
Материалы по менеджменту / Управление деятельностью объектов земельно-имущественного комплекса в условиях конкуренции (на примере ООО "Магда")

Введение

По мере продвижения российской экономики к цивилизованным рыночным отношениям все острее становится проблема управления земельно-имущественными комплексами, которые представляют собой совокупность принадлежащих разным собственникам материальных объектов - земельных участков и прочно технологически и функционально связанных с ними объектов недвижимого и движимого имущества. Земельно-имущественный комплекс является одним из видов социально-экономических систем, основой производственного потенциала страны, региона, муниципального образования, предприятия и важнейшей ресурсной составляющей жизнеобеспечения граждан.

Продвижение в топ яндекс смотрите на сайте.

Необходимость создания современной технической базы, обновления и замены физически и морально изношенных основных фондов (в среднем по стране на 40-45 %) требует значительного повышения инвестиционной привлекательности земельно-имущественного комплекса субъекта Федерации, которая формируется на основе совокупного производственного технологического потенциала всех земельно-имущественных комплексов различного назначения, расположенных на его территории. Повышение эффективности функционирования земельно-имущественного комплекса субъекта Федерации требует разработки и реализации основных принципов системы стратегического управления процессами их создания и использования, ориентированных на долгосрочную перспективу мероприятий, которые должны учитывать всю совокупность природно-климатических, демографических, социально-экономических и других особенностей земельно-имущественного комплекса. Особое значение имеют проблемы повышения конкурентоспособности организаций, работающих в сфере жилищного строительства, становится все более актуальной и требует совершенствования и адаптации к принципиально меняющейся ситуации на рынке жилья. Актуальность

темы повышения конкурентоспособности строительных организаций обосновывается несколькими причинами. Во-первых, усилением конкурентной борьбы на данных рынках, в связи с расширением отрасли. Во-вторых, изменением государственной политики, направленной на повышение доступности жилья для большего количества граждан. И, в-третьих, ростом потребностей и платежеспособности потенциальных покупателей жилья, которые все в большей степени не приемлют прежний уровень его качества.

На повышение конкурентоспособности могут повлиять многие факторы, часть из которых относятся к управляемым и могут быть изменены организациями. Это, например, стратегия и цели предприятия, политика проводимая по повышению конкурентоспособности, занятие доли на рынке. Политические, экономические, экологические, природные и техногенные события относятся к неуправляемым факторам, которые могут повлиять на конкурентоспособность.

Таким образом, анализ конкурентоспособности предприятий, занимающихся данными вопросами, является непременным условием рыночного успеха и является весьма актуальным.

Целью

дипломной работы является изучение теоретических аспектов конкурентоспособности предприятий, занимающихся возведением жилья и разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности, на примере предприятия ООО "Магда".

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи

:

-       рассмотреть теоретико-методологические основы оценки конкурентоспособности объектов земельно-имущественного комплекса;

-       проанализировать конкурентоспособность предприятия ООО "Магда";

-       определить направления совершенствования конкурентоспособности предприятия ООО "Магда".

конкуренция рыночный строительный управление

Предметом

данной дипломной работы является разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности предприятия.

Объектом

исследования выбрано строительное предприятие ООО "Магда".

Информационными источниками

при написании дипломной работы являлись труды отечественных ученых, нормативные и правовые акты, публикации в периодической печати, материалы первичного учета и годового бухгалтерского учета объекта исследования.

Глава 1. Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности объектов земельно-имущественного комплекса

    Смотрите также

    Управление персоналом клиентоориентированной компании
    С увеличением конкуренции привлечение нового потребителя является все более актуальным сложным мероприятием. На сегодняшний день при выборе услуг и товаров люди ориентируются не только на стоимость, н ...

    Социально-психологические аспекты управления персоналом
    ВВЕДЕНИЕ Все, что нас окружает, все достижения цивилизации - это продукт деятельности человека. Продвижение к цивилизованному рынку имеет целью экономическую стабилизацию, появлен ...

    Составление бизнес-плана и планирование работы торгового предприятия
    ...