Описание предприятия

Арендуется помещение (возможно жилое) в центральной части города, желательно не с лицевой стороны здания в целях соблюдения анонимности клиентов. Помещения должно включать в себя 2 комнаты, коридор и санузел, общей площадью около 52-55 кв.м. Проводится косметический ремонт и закупается все необходимое (см. приложение 1).

Нанимается рабочий персонал:

· Психотерапевт

· Клинический (медицинский) психолог

· Бухгалтер - офис менеджер - секретарь

· Секретарь выходного дня.

Две комнаты оборудуются под кабинеты для врачей. Они практически идентичны и напоминают гостиные, что способствует расслаблению. На стенах обои светлых тонов, мягкие и рельефные, на полу толстый ковролин. Компьютеры оснащены оборудованием для скайп-консультаций, закупается необходимый медицинский инструментарий и минимальный ассортимент лекарственных препаратов, регламентированных Минздравом.

Из мебели широкие кресла, диваны, стеллажи, журнальные столики без острых углов и компьютерные столы. Из техники музыкальные центры, система дополнительного обогрева и освещения, мини холодильники с минеральной водой для клиентов. В коридоре приемная стойка и кулер. Снаружи находится неоновая вывеска.

Структура активов:

· Оборотный капитал 234 тыс. руб.

· Основной капитал 565 тыс. руб.

Смотрите также

Управление текучестью кадров
ВВЕДЕНИЕ Проблема удержания персонала в организации непосредственно связана с проблемой сохранения и увеличения ее человеческого капитала. Уход ценных людей снижает человеческие актив ...

Управление конфликтами как функция менеджера по персоналу
  Введение "Слово "конфликт", обычно означает борьбу между организмами, каждый из которых стремится максимизировать свою индивидуальную выживаемость" Р ...

Управленческие идеи Ч. Хэнди
Введение Работы Чарлза Хэнди посвящены проблемам организаций, причем основное внимание автор уделяет психологическим и философским аспектам их деятельности. Он успешно сочетает требов ...