Повышение качества трудовой жизниМатериалы по менеджменту / Социально-психологические аспекты управления персоналом / Повышение качества трудовой жизни
Высокое качество трудовой жизни должно характеризоваться следующим:
Работа должна быть интересной.
Рабочие должны получать справедливое вознаграждение и признание своего труда.
Рабочая среда должна быть чистой, с низким уровнем шума и хорошей освещенностью.
Надзор со стороны руководства должен быть минимальным, но осуществляться всегда, когда в нем возникает необходимость.
Рабочие должны принимать участие в принятии решений, затрагивающих их и работу.
Должны быть обеспечены гарантия работы и развитие дружеских взаимоотношений с коллегами.
Должны быть обеспечены средства бытового и медицинского обслуживания.
Для обеспечения качества трудовой жизни планируется проводить ежемесячный контроль за всеми вышеперечисленными пунктами, проводить собрания работников с целью выявления технологических, трудовых и психологических проблем в коллективе.
Одной из наиважнейших задач в коллективе ОАО ХК «Якутуголь» является групповое обучение и совершенствование навыков общения в коллективе. К глобальным задачам, которые можно решить с помощью учебно-тренинговой деятельности, можно отнести:
повышение эффективности выполнения сотрудниками текущей работы;
подготовку сотрудников к будущим изменениям (внедрению новой техники и технологии);
повышение общего уровня компетенции сотрудников, расширение их кругозора, создание возможностей для их профессионального роста;
повышение навыков общения, улучшение корпоративной культуры.
Для этого в рамках дипломного проекта было проведено внедрение учебно-психологического тренинга «Общение в коллективе».
Смотрите также
Управление конкурентной стратегией танцевального клуба "МиСС"
Введение
Современная экономика характеризуется сочетанием сложных и
противоречивых процессов глобализации бизнеса, ограниченности ресурсов,
ускорения технологических нововведений, всл ...
Функциональная роль исследования в развитии систем управления
...
Японский опыт менеджмента качества и возможности его применения в сфере туризма
Введение
Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной
из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития,
большие объемы валютных поступлений активно влияю ...