Повышение качества трудовой жизни

Высокое качество трудовой жизни должно характеризоваться следующим:

Работа должна быть интересной.

Рабочие должны получать справедливое вознаграждение и признание своего труда.

Рабочая среда должна быть чистой, с низким уровнем шума и хорошей освещенностью.

Надзор со стороны руководства должен быть минимальным, но осуществляться всегда, когда в нем возникает необходимость.

Рабочие должны принимать участие в принятии решений, затрагивающих их и работу.

Должны быть обеспечены гарантия работы и развитие дружеских взаимоотношений с коллегами.

Должны быть обеспечены средства бытового и медицинского обслуживания.

Для обеспечения качества трудовой жизни планируется проводить ежемесячный контроль за всеми вышеперечисленными пунктами, проводить собрания работников с целью выявления технологических, трудовых и психологических проблем в коллективе.

Одной из наиважнейших задач в коллективе ОАО ХК «Якутуголь» является групповое обучение и совершенствование навыков общения в коллективе. К глобальным задачам, которые можно решить с помощью учебно-тренинговой деятельности, можно отнести:

повышение эффективности выполнения сотрудниками текущей работы;

подготовку сотрудников к будущим изменениям (внедрению новой техники и технологии);

повышение общего уровня компетенции сотрудников, расширение их кругозора, создание возможностей для их профессионального роста;

повышение навыков общения, улучшение корпоративной культуры.

Для этого в рамках дипломного проекта было проведено внедрение учебно-психологического тренинга «Общение в коллективе».

Смотрите также

Трудовая мотивация работников
Введение трудовая мотивация персонал Трудовая мотивация персонала предприятия зависит от внутренних и внешних факторов. В их числе можно отметить как обстановку на предприятии, услови ...

Требования к современному менеджеру
Введение Разница между хорошей и отличной организацией состоит в управлении ею, которое осуществляет менеджер, т. е. лицо , направляющее и координирующее деятельность исполнителей. П ...

Управление персоналом клиентоориентированной компании
С увеличением конкуренции привлечение нового потребителя является все более актуальным сложным мероприятием. На сегодняшний день при выборе услуг и товаров люди ориентируются не только на стоимость, н ...