Оценка уровня социального развития организации
Страница 5

У1 (2009) = У1 (2010) = 0,974

Таблица 2.2

Норматив

2009

2010

Уровень достижений

2009

2010

К2.1 = 1

1

1

1

1

К2.2 = 1

0,86

0,86

0,86

0,86

К2.3 = 1

0,83

0,83

0,83

0,83

У2 (2009) = У2 (2010) = 0,897

Таблица 2.3

Норматив

2009

2010

Уровень достижений

2009

2010

К3.1 = 1

0,89

0,91

0,89

0,91

К3.2 = 1

1,36

1,37

1

1

К3.3 = 0,33

0,012

0,011

1

1

У3 (2009) = 0,963

У3 (2010) = 0,97

Таблица 2.4

Норматив

2009

2010

Уровень достижений

2009

2010

К4.1 = 1

0,08

0,07

0,08

0,07

К4.2 = 1

1

1

1

1

К4.3 = 1

1

1

1

1

К4.4 = 1

1,1

1,12

1

1

К4.5 = 1

0,9

0,9

0,9

0,9

После вычисления всех уровней достижений по разделам (Уi), определяем общий уровень «социального развития труда» в организации, т.е. рассчитываем значение первой части методики как среднюю арифметическую величину:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

Управленческие идеи Ч. Хэнди
Введение Работы Чарлза Хэнди посвящены проблемам организаций, причем основное внимание автор уделяет психологическим и философским аспектам их деятельности. Он успешно сочетает требов ...

Субъекты управления персоналом
Введение Актуальность темы исследования исходит из того, что категория «субъект управления персоналом» неоднозначна. Социальная система предприятия закономерно разделяется на две о ...

Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке
Аннотация Выпускная квалификационная работа (ВКР) Абдуллаевой Айсел Башир кызы исполнена на тему «Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке». ВКР испол ...