Выводы и рекомендации в выборе эффективного стиля руководстваМатериалы по менеджменту / Стили руководства в организации / Выводы и рекомендации в выборе эффективного стиля руководстваСтраница 5
От 11 до 20 баллов.
«Коллектив превыше всего!» - таков девиз вашего руководителя, поэтому главное для него - доброжелательная атмосфера в коллективе. Он всегда прислушивается к мнению своих сотрудников, к обсуждению вопросов, связанных с модернизацией производства, внедрением новых технологий, избранием работников на новые должности, активно привлекаются все члены трудового коллектива. Ваш руководитель охотно идет на компромиссы, не любит критики, предпочитает работать с людьми, которые являются профессионалами в своем деле, при возникновении всевозможных производственных проблем обращается только к ним.
От 21 и выше
. Ваш руководитель наделен великолепными организаторскими способностями, он быстро принимает важные решения, с интересом следит за новыми идеями, активно внедряет их в производство. При возникновении производственных проблем он не боится обращаться за советом к остальным сотрудникам, охотно соглашается с их мнением, если оно представляется ему наиболее разумным и рациональным. К числу его безусловных достоинств руководителя относится требовательность, объективность, умение критиковать сотрудников, не задевая их самолюбия.
Приложение 3
Результаты тестирования по Методике «Определения стиля руководства трудовым коллективом»
Респондент/№ |
Директивный компонент (Д) |
Попустительский компонент (П) |
Коллегиальный компонент (К) |
Преобладающий компонент |
1 |
1 |
3 |
12 |
К |
2 |
3 |
4 |
9 |
К |
3 |
5 |
4 |
7 |
К |
4 |
4 |
9 |
3 |
П |
5 |
0 |
3 |
13 |
К |
6 |
1 |
5 |
10 |
К |
7 |
4 |
2 |
10 |
К |
8 |
4 |
10 |
2 |
П |
9 |
9 |
3 |
4 |
Д |
10 |
0 |
5 |
5 |
Д |
Приложение 4
Результаты тестирования по Методике «Определения стиля руководства трудовым коллективом -2»
Респондент\№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Количество баллов |
26 |
15 |
10 |
19 |
22 |
30 |
18 |
13 |
25 |
28 |
Смотрите также
Статистические методы управления качеством
Введение
Процедуру статистического контроля качества можно подразделить на
приемочный контроль и контроль процесса. Приемочный контроль предполагает
тестирование произвольной вы ...
Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
ВВЕДЕНИЕ
Данная
работа называется «Организация управления строительной фирмой». Актуальность
данной темы заключается в том, что эффективное управление в современных
условиях рынка - ...
Формирование и сочетание формального и неформального управления.
Введение
В последнее десятилетие в нашей стране произошли
серьезные политические и экономические перемены, приведшие к появлению новых
профессий. Так, прочно вошло в наш ...