Анализ хозяйственной деятельности ИП Чащина
Материалы по менеджменту / Стратегический анализ ИП Чащина / Анализ хозяйственной деятельности ИП Чащина

Для оценки эффективности хозяйственной деятельности компании приведем расчеты доходной и расходной частей финансов организации за 2 года ее существования (январь 2010-2011гг.). Необходимо отметить, что ИП Чащина находится на упрощенной системе налогообложения.

Динамика основных показателей хозяйственной деятельности ИП Чащина за 2010-2011 гг. представлена в таблице 2.

Таблица 2 - Динамика основных показателей хозяйственной деятельности

Показатели

Годы

Изменение

2010

2011

Абсолютное тыс. руб.

Темпы прироста, %

Выручка от продажи гостиничного продукта, тыс. рублей

1950

2205

255

13,08

Полная себестоимость проданного гостиничного продукта, тыс. рублей

1970

2119

149

7,56

Прибыль от продажи, тыс. рублей

-20

86

106

530

Рентабельность продаж

-1,0

3,9

4,9

1,25

По данным таблицы видно, что выручка от продаж услуг компании с 2010 по 2011 год выросла на 255 000 рублей. Необходимо отметить, что темп прироста составил 13,08%, то есть на такое количество процентов по сравнению с начальным показателем изменился результат. В итоге увеличилась и прибыль, прирост которой составил 530%. Рентабельность затрат выросла в отчетном году по сравнению с предыдущим на 4,9% (прирост равен 1,25%) и составила 3,9%.

Таким образом, основные экономические показатели говорят об окупаемости капитальных вложений и ликвидности фирмы, то есть способности нести ответственность по взятым обязательствам. При этом положительная прибыль говорит о том, что компания активно развивается и имеет ресурсы для увеличения объема предоставляемых услуг, снижения их себестоимости и, соответственно, упрочнения своих позиций на рынке гостиничныхуслуг.

Смотрите также

Управленческая деятельность в системе охраны здоровья, место и роль менеджера в ней
  ...

Управление бизнесом в туризме
Введение В настоящее время туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Туризм - это сл ...

Стратегическое планирование деятельности турфирмы ЗАО "Жюль Верн"
Введение   Стратегический менеджмент является итеративным, непрерывным процессом позиционирования фирмы в постоянно меняющемся конкурентном окружении. Управлять стратегически - зн ...