Статус организации
Страница 4

Выручка «Ростелекома» по МСФО <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%A1%D0%A4%D0%9E> в 2010 году составила 63,0 млрд. руб. (в 2009 году - 61,223 млрд. руб., в 2008 году - 66,629 млрд. руб.). Доходы от новых и дополнительных услуг, включая реализацию проекта «Электронное Правительство», увеличились по сравнению с 2009 годом на 13 % до 23,7 млрд. рублей, составив 37,7 % от выручки по сравнению с 32,0 % за 2009 год. Скорректированная чистая прибыль составила 2,5 млрд. рублей.

Консолидированная (с учётом присоединённых в апреле 2011 года межрегиональных компаний связи) выручка «Ростелекома» за 2010 год составила 275,7 млрд. руб., чистая прибыль - 40,8 млрд. руб.

Выручка «Ростелекома» по МСФО <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%A1%D0%A4%D0%9E> в 2011 году выросла на 7 % и составила 296,0 млрд. руб. Чистая прибыль компании увеличилась до 46,1 млрд. руб. Основными драйверами роста выручки стали доходы от оказания услуг ШПД <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%9F%D0%94>, платного телевидения, оказания услуг в рамках проекта «Электронное правительство». Капитальные вложения составили 82,8 млрд. руб.

Средняя численность персонала компании в 2010 году составила 18809 человек. Численность персонала по состоянию на 31 декабря 2011 года составила 170 214 человек.

Рисунок 1. Объем работ по видам

В ОАО «Ростелеком» Экономическая структура организации представляет собой совокупность отношений экономического взаимодействия между элементами по экономическим вопросам. Является многоканальной и двунаправленной структурой, имеет выраженную иерархию распределения ресурсов.

Преимущества:

система взаимных связей функций и подразделений;

ясно выраженная ответственность;

быстрая реакция отделов ОАО «Ростелеком» на прямые указания генерального директора.

Недостатки:

отсутствие звеньев, занимающихся вопросами стратегического планирования;

тенденция к волоките и перекладыванию ответственности при решении проблем, требующих участия нескольких подразделений;

малая гибкость и приспособляемость к изменению ситуации.

конкурент функциональный стратегия предприятие

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также

Теория управлениия
ВВЕДЕНИЕ В течение длительного времени существования человечества и развития общества, люди подразделялись на тех, кто управляет и тех, кем управляют. При этом чёткого разделения упр ...

Удержание персонала УМВД России по городу Череповцу в период организационных изменений
Введение Проблематика управления изменениями в организациях является сегодня одной из наиболее часто обсуждаемых в научной и практической литературе по менеджменту. Как ученые, так и ...

Управление персоналом предприятия
Введение Кадры, на сегодняшний день, наиболее ценная и важная часть производительных сил предприятия. С развитием научно-технического прогресса эффективность производства все более за ...