Статус организации
Страница 4

Выручка «Ростелекома» по МСФО <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%A1%D0%A4%D0%9E> в 2010 году составила 63,0 млрд. руб. (в 2009 году - 61,223 млрд. руб., в 2008 году - 66,629 млрд. руб.). Доходы от новых и дополнительных услуг, включая реализацию проекта «Электронное Правительство», увеличились по сравнению с 2009 годом на 13 % до 23,7 млрд. рублей, составив 37,7 % от выручки по сравнению с 32,0 % за 2009 год. Скорректированная чистая прибыль составила 2,5 млрд. рублей.

Консолидированная (с учётом присоединённых в апреле 2011 года межрегиональных компаний связи) выручка «Ростелекома» за 2010 год составила 275,7 млрд. руб., чистая прибыль - 40,8 млрд. руб.

Выручка «Ростелекома» по МСФО <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%A1%D0%A4%D0%9E> в 2011 году выросла на 7 % и составила 296,0 млрд. руб. Чистая прибыль компании увеличилась до 46,1 млрд. руб. Основными драйверами роста выручки стали доходы от оказания услуг ШПД <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%9F%D0%94>, платного телевидения, оказания услуг в рамках проекта «Электронное правительство». Капитальные вложения составили 82,8 млрд. руб.

Средняя численность персонала компании в 2010 году составила 18809 человек. Численность персонала по состоянию на 31 декабря 2011 года составила 170 214 человек.

Рисунок 1. Объем работ по видам

В ОАО «Ростелеком» Экономическая структура организации представляет собой совокупность отношений экономического взаимодействия между элементами по экономическим вопросам. Является многоканальной и двунаправленной структурой, имеет выраженную иерархию распределения ресурсов.

Преимущества:

система взаимных связей функций и подразделений;

ясно выраженная ответственность;

быстрая реакция отделов ОАО «Ростелеком» на прямые указания генерального директора.

Недостатки:

отсутствие звеньев, занимающихся вопросами стратегического планирования;

тенденция к волоките и перекладыванию ответственности при решении проблем, требующих участия нескольких подразделений;

малая гибкость и приспособляемость к изменению ситуации.

конкурент функциональный стратегия предприятие

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также

Управление качеством на предприятии ЗАО "Прибор-С"
Введение Стремление стимулировать производство товаров, конкурентоспособных на мировых рынках, инициировало создание нового общеорганизационного метода непрерывного повышения качества ...

Теории мотивации трудовой деятельности персонала
Введение Высокая мотивация персонала является одним из важнейших условий успеха организации. Ни одна компания не может преуспеть без настроя работников на работу с высокой отдачей, бе ...

Этапы развития и становления теории и практики менеджмента
Введение Актуальность курсовой работы. Любая наука базируется на использовании исторического опыта. Изучение уроков истории позволяет избежать противоречий и ошибок, встречающихся ...