Стратегические идеи развития организации

Анализ спроса и предложения показал, что рынок услуг туризма в Нижнем Новгороде достаточно сформирован и считается одним из самых активно и, что самое главное, успешно развивающихся секторов рынка. Организация ЗАО «Жюль Верн» имеет все шансы продолжать свою успешную работу на рынке по реализации маркетинговой стратегии. Как показало маркетинговое исследование, она уже успела сформировать свой целевой рынок и эффективно на нем работать.

Мероприятия по развитию стратегии ЗАО «Жюль Верн» следует вести по следующим направлениям:

повышение эффективности маркетингового подхода в деятельности турфирмы;

повышение качества обслуживания клиентов турфирмы;

разработка и внедрение новых туров;

разработка программы продвижения.

Повышение эффективности управления маркетингом в деятельности турфирмы требует принятия управленческих решений на уровне организации. В соответствии с имеющимися проблемами в реализации маркетинговой стратегии составим план мероприятий.

Основные мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии

Мероприятие

Ответственные

Сроки

Ресурсы

1.

Повышение качества оказываемых услуг

Генеральный директор

0.5 года

В рамках фонда заработной платы сотрудников

2.

Разработка новых туров по маршрутам внутреннего туризма

Рук. отдела внутреннего туризма, отдела экскурсий

1 мес.

212,425 тыс. руб.

3.

Введение в штатное расписание должности менеджера по маркетингу

Генеральный директор

1 мес.

257,04 тыс. руб.

4.

Проведение мероприятий по продвижению

Зам. генерального директора

3 мес. (после разработки новых маршрутов)

В соответствии с бюджетом рекламы, не ниже, чем у конкурентов

Смотрите также

Стратегия развития организации
Введение Важнейшей проблемой управления предприятиями является сохранение конкурентоспособности в условиях непрерывной изменчивости внешней среды. Только реализуя стратегии развития ...

Управление деятельностью объектов земельно-имущественного комплекса в условиях конкуренции (на примере ООО "Магда")
Введение По мере продвижения российской экономики к цивилизованным рыночным отношениям все острее становится проблема управления земельно-имущественными комплексами, которые представл ...

Терминология и базовые понятия финансового менеджмента
1. Введение   Применительно к настоящему времени задачи финансового менеджмента сводятся к решению проблемы выживания в посткризисных условиях и сопряжены со всеми понятиями хозяй ...