Концепция рекламной компании
Страница 2

После утверждения плана будут проработаны рейтинговые издания, ориентированные на целевую группу. Массированная рекламная кампания позволит бесплатно в течение всего срока размещать анонсы, новостные блоки в изданиях, где пойдет прямая реклама.

PR-активность запланирована на февраль, апрель, май, июнь, октябрь и ноябрь. Будут освещаться такие мероприятия как презентации, тест драйвы, автошоу и автопробег. Необходимо обратиться к профессиональному PR-агентству, которое в месяц обеспечит следующие мероприятия:

Написание платных статей, интервью. Это возможно только через личные знакомства. Договориться заранее о тематике и задаваемых вопросах.

Профессионально создаст информационный повод и напишет 2 пресс-релиза.

Разместит пресс-релизы во все издания. Обязуется, что напишут около 60% изданий.

Организует конференцию

Оперативно распространит комментарии представителей автомобильной компании о деятельности и продуктах компании;

Мониторинг упоминаний бренда Mercedes-Benz в СМИ

Промоушн-мероприятия будут проводиться за счет завода изготовителя.

Промоушн мероприятия планируется приурочить к следующим событиям:

· Презентация Mercedes-Benz.

· Тест драйв.

· Автошоу.

· Автопробег.

· Kazakhstan Fashion Week.

Радио, как один из рекламоносителей эффективно использовать для информирования аудитории о распродажах, открытии салонов и пр.

Радиореклама охватывает специфичные целевые и нецелевые аудитории. Она позволяет создать настроение с помощью музыки, тембра голоса, звуков. Радио слушают 96% населения старше 16 лет. Радиореклама характеризуется высокой селективностью аудитории, что является хорошим средством поддержки рекламных усилий в других СМИ.

Затраты на 1% целевой группы меньше на каналах КТК и REN TV.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Стратегическое планирование деятельности современной организации
Введение «Конечно, обдумывай "что", но еще больше обдумывай "как"! И.-В. Гете Человек разумный всегда старался сделать меньше, а получить больше и лучше. ...

Тарифная политика как критический фактор развития жилищно-комунальной сферы
Введение Тема контрольной работы "Тарифная политика как критический фактор развития жилищно-комунальной сферы" по дисциплине "Социальный менеджмент". Жилищно-ко ...

Управленческие идеи Ч. Хэнди
Введение Работы Чарлза Хэнди посвящены проблемам организаций, причем основное внимание автор уделяет психологическим и философским аспектам их деятельности. Он успешно сочетает требов ...