Концепция рекламной компанииМатериалы по менеджменту / Стратегия продвижения товаров на инструментальном уровне / Концепция рекламной компанииСтраница 2
После утверждения плана будут проработаны рейтинговые издания, ориентированные на целевую группу. Массированная рекламная кампания позволит бесплатно в течение всего срока размещать анонсы, новостные блоки в изданиях, где пойдет прямая реклама.
PR-активность запланирована на февраль, апрель, май, июнь, октябрь и ноябрь. Будут освещаться такие мероприятия как презентации, тест драйвы, автошоу и автопробег. Необходимо обратиться к профессиональному PR-агентству, которое в месяц обеспечит следующие мероприятия:
Написание платных статей, интервью. Это возможно только через личные знакомства. Договориться заранее о тематике и задаваемых вопросах.
Профессионально создаст информационный повод и напишет 2 пресс-релиза.
Разместит пресс-релизы во все издания. Обязуется, что напишут около 60% изданий.
Организует конференцию
Оперативно распространит комментарии представителей автомобильной компании о деятельности и продуктах компании;
Мониторинг упоминаний бренда Mercedes-Benz в СМИ
Промоушн-мероприятия будут проводиться за счет завода изготовителя.
Промоушн мероприятия планируется приурочить к следующим событиям:
· Презентация Mercedes-Benz.
· Тест драйв.
· Автошоу.
· Автопробег.
· Kazakhstan Fashion Week.
Радио, как один из рекламоносителей эффективно использовать для информирования аудитории о распродажах, открытии салонов и пр.
Радиореклама охватывает специфичные целевые и нецелевые аудитории. Она позволяет создать настроение с помощью музыки, тембра голоса, звуков. Радио слушают 96% населения старше 16 лет. Радиореклама характеризуется высокой селективностью аудитории, что является хорошим средством поддержки рекламных усилий в других СМИ.
Затраты на 1% целевой группы меньше на каналах КТК и REN TV.
Смотрите также
Социально-психологические аспекты управления персоналом
ВВЕДЕНИЕ
Все, что нас окружает, все достижения цивилизации - это продукт
деятельности человека.
Продвижение к цивилизованному рынку имеет целью экономическую
стабилизацию, появлен ...
Управление персоналом (на предприятии на примере ОАО "Алтайэнерго")
ФГБОУ
«Алтайский государственный технический университет
им. И.И.
Ползунова»
Кафедра
«Экономика труда»
УТВЕРЖДАЮ
Зав. кафедрой Мишин А. К.
«_____» ________________ 20 ...
Стили корпоративного управления в зарубежных странах
Введение
В культуре развитых капиталистических стран понятие
менеджмент очень часто соседствует с понятием бизнес. Бизнес - это
деятельность, направленная на получение прибыли путем с ...
