Методология разработки стратегии продвиженияМатериалы по менеджменту / Стратегия продвижения товаров на инструментальном уровне / Методология разработки стратегии продвиженияСтраница 2
2. Анализ перспектив развития автомобильного бренда
Смотрите также
Совершенствование системы управления предприятием на примере ОАО "НИИП"
Реферат
ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРЕДПРИЯТИЕ, АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО, ПРОИЗВОДСТВО, СИСТЕМА
УПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА, ПЛАНИРОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ
ФИНАНСАМИ, ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИ ...
Техника и технология управления в коммерческой деятельности
Введение
В современной рыночной экономике основное значение
приобретает коммерческая деятельность торговой компании, которая является
первым и необходимым условием эффективной работы ...
Современные подходы к управлению мотивацией персонала на предприятии
Введение
Коммерческий
успех любой фирмы и организации в условиях рыночной экономики невозможен без
слаженной работы персонала, без заинтересованности каждого отдельно взятого
работни ...
