Методология разработки стратегии продвижения
Страница 2

2. Анализ перспектив развития автомобильного бренда

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Управление конфликтами как функция менеджера по персоналу
  Введение "Слово "конфликт", обычно означает борьбу между организмами, каждый из которых стремится максимизировать свою индивидуальную выживаемость" Р ...

Совершенствование системы управления предприятием на примере ОАО "НИИП"
Реферат ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРЕДПРИЯТИЕ, АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО, ПРОИЗВОДСТВО, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА, ПЛАНИРОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ, ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИ ...

Улучшение системы стратегического менеджмента на примере ТОО "BR TV"
Введение Оценка текущей стратегии предприятия, структуры управления-подчинения администрации и функциональное взаимодействие, документарных и информационных потоков входит в комплексн ...