Формирование стратегии развития предприятия для ООО "Отель "Кочар"
Материалы по менеджменту / Стратегия развития организации / Формирование стратегии развития предприятия для ООО "Отель "Кочар"
Страница 2

Структура средств и ресурсов для открытия кафе "Услада"

Рис. 3.3.

Таблица 3.1 Возможные мероприятия по предотвращению рисков и уменьшению отрицательных последствий

Наименование риска

Возможные мероприятия

Изменение отношения властей.

-

Рост налогов и инфляция.

-

Снижение платежеспособности населения.

Снижение цен

Активизация старых конкурентов, появление новых.

Корректировка методов продвижения, проведение маркетинговых исследований, концентрация усилий, увеличение рекламы.

Стихийные бедствия, пожар.

-

Отказ в аренде помещения.

Своевременный анализ возможности продления сроков аренды. Владение оперативной информацией о рынке недвижимости, предоставляемой в аренду.

Неудачный выход на рынок.

Проведение активной рекламной кампании в первые месяцы функционирования на рынке, выбор эффективной маркетинговой стратегии

цена услуга рекламный стратегический

Заключение

Итак, объектом исследования в данной работе было выбрано "Отель "Кочар", основным предметом деятельности которого является организация туристической деятельности.

На основании проведенного исследования деятельности предприятия "Отель "Кочар" можно сделать выводы:

рассматриваемое предприятие имеет систему организации управления, которая отвечает требованиям времени;

на предприятии имеются практические наработки в области расширения пакета предоставляемых услуг и повышения качества реализуемых услуг;

недостаток собственных средств для реализации проектов;

предприятие имеет связи с другими компаниями в данной области (преимущественно с агентами по сбыту), что способствует тесному сотрудничеству;

отсутствие отдела маркетинга.

влияние внешней среды отрицательное, поэтому необходимо учитывать экономические факторы.

Основной задачей предприятия является обеспечение роста прибылей. Прибыль можно поднять с помощью увеличения роста сбыта существующих услуг, снижения текущих издержек или того и другого вместе. Сбыт можно увеличить благодаря завоеванию большей доли отечественного рынка или выходу на новые зарубежные рынки. Именно это и является текущими задачами предприятия "Отель "Кочар" в сфере маркетинга.

Решая эти задачи предприятие должно разрабатывать соответствующие стратегии. Для увеличения своей доли отечественного рынка предприятие должно обеспечить большую доступность своих услуг и заниматься более интенсивным стимулированием. Для выхода на новые зарубежные рынки предприятие должно снижать цены и сосредотачивать свои усилия на крупных фирмах. Так выглядят его стратегии в широком смысле.

Предприятие как правило определяет цели и перспективы своего развития, исходя из накопленного потенциала, ресурсов и возможностей. К основным целям деятельности предприятия "Отель "Кочар" в современных условиях можно отнести:

· использование дифференциации цен;

· дифференцировать пакет услуг;

· разработать и внедрить комплекс рекламных мероприятий, увеличить затраты на рекламу и сбыт.

Для дальнейшего развития деятельности отеля "Кочар" предполагается взять в долгосрочную аренду близлежащее помещение и открыть кафе, специализирующееся на реализации десертов, коктейлей и различных сортов кофе. Оно расположено в центре г.Черняховска. В кафе предлагается проводить такие мероприятия как проведение тематических вечеров, выставки-дегустации и т.д. Продукция кафе будет рассчитана на людей с различными доходами.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Управление ассортиментной политикой торгового предприятия
Введение   На сегодняшний день на рынке присутствует огромное количество торгово-розничных организаций. Каждая из них занимается торговлей или оказанием, каких-либо видов услуг. ...

Стратегия управления персоналом
ВВЕДЕНИЕ Стратегия управления персоналом - это приоритетное направление формирования конкурентоспособного высокопрофессионального, ответственного и сплоченного трудового коллектива, ...

Управление инновациями
Теоретическая часть ...