Принципы и методы финансового планирования и бюджетированияМатериалы по менеджменту / Финансовое планирование и бюджетирование на предприятии / Принципы и методы финансового планирования и бюджетированияСтраница 3
продолжающийся спад производства инфляции и слабость национальной валюты.
Расчетно-аналитический метод планирования основан на анализе достигнутого уровня финансовых показателей компании, прогнозирования их уровня на будущий период. Данный метод применяется тогда, когда отсутствуют финансово-экономические нормативы, а взаимосвязь между показателями устанавливается не прямо, а косвенно - на основе изучения их динамики за определенные периоды (месяцы, годы).
С помощью такого метода определяют плановую потребность в амортизационных отчислениях, оборотных активах и другие показатели.
В процессе финансового планирования и бюджетирования указанные методы применяются в их взаимосвязи и взаимодополнении. Например, разработка материальных балансов основана на использовании системы норм и нормативов расхода материалов с балансовым методом, который обеспечивает определение необходимых ресурсов для реализации поставленной цели планирования.
Таким образом, в практике финансового планирования и бюджетирования применяются различные принципы и методы планирования, от которых во многом зависит качество финансовых планов, а также их эффективность.
Смотрите также
Управление деятельностью объектов земельно-имущественного комплекса в условиях конкуренции (на примере ООО "Магда")
Введение
По мере продвижения российской экономики к
цивилизованным рыночным отношениям все острее становится проблема управления
земельно-имущественными комплексами, которые представл ...
Тарифная политика как критический фактор развития жилищно-комунальной сферы
Введение
Тема контрольной работы "Тарифная политика
как критический фактор развития жилищно-комунальной сферы" по дисциплине
"Социальный менеджмент".
Жилищно-ко ...
Стандартизация в управлении качеством продукции
Введение
Положения и требования Закона «О Техническом регулировании»
распространяются на изготовителей продукции, продавцов, исполнителей услуг
(работ), на проектные, конструкторские, ...
