Система функций менеджмента спортивной организаций
Страница 2

Для проведения состязаний нужно позаботиться о приведении мест, оборудования и инвентаря в абсолютное соотношение с установленными правилами, их высоком качестве и нужном числе.

В случае если в программу включено несколько видов одного вида спорта, нужно заблаговременно составить график соревнований, то есть вычислить очередность и время проведения каждого из них. Понимая среднюю длительность исполнения упражнения, число попыток и число участников, можно найти совокупную продолжительность состязаний и на базе этого составить график проведения.

Для обслуживания спортивных состязаний согласно с их видом и масштабом, среднее учебное заведение назначает медицинского работника и иной мед персонал.

Главнейшим документом, регулирующим проведение состязаний и оказывающим большое влияние на их последствия, считаются правила соревнований по данному виду спорта. В них регламентируются действия судей и участников, учитываются условия раскрытия победителей и, также, определяются нормы поведения спортсмена, содержится список не разрешенных поступков, влекущих за собой санкцию, ущемляющее интересы команды. Следовательно, на спортсмена, нарушившего правила, срабатывает не столько решение судьи относительно к нему индивидуально, да и понимание, что команда испытывает урон в следствии его ошибочных действий.

Основным организатором и управляющим спортивных состязаний, ответственным за их проведение и, в известной мере, за достигнутые итоги, считается спортивный судья.

Судья ответствен и за самочувствие участников состязаний. Во всех случаях, когда может быть нанесен вред самочувствию участников (плохое состояние мест занятий, поломку оборудования, несоответствие одежды и обуви и так далее), он должен ликвидировать недостатки, а при невозможности устроить это – отменить состязание либо перенести его на иной срок или же в иное место.

Спортивный арбитр обязан быть сначала безупречным знатоком правил состязаний по данному виду спорта, честным, беспристрастным, объективным, уверенным, воспитанным, безмятежным человеком, который и вне состязаний пользуется авторитетом и почтением.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Стратегия продвижения товаров на инструментальном уровне
1. Теоретические основы разработки стратегии продвижения товаров ...

Японская модель управления принципы, особенности применения и перспективы развития
Введение Экономический рывок, который продемонстрировала Япония в послевоенное время, уже многие десятилетия вызывает неизменный интерес у менеджеров и бизнесменов по всему миру. Экон ...

Специфика принятия управленческих решений в сфере торговли и услуг
Введение Одно из множества определений менеджмента формулируется как сбор информации, разработка решений и организация их выполнения, что подчеркивает высокую значимость решений в упр ...