Предложения по разработке ассортиментных стратегий торгового предприятия
Материалы по менеджменту / Управление ассортиментной политикой торгового предприятия / Предложения по разработке ассортиментных стратегий торгового предприятия
Страница 2

имеющие сезонный характер: мебель для дач и летних кафе (как из натуральных материалов, так и из пластмассы);

- фурнитуру для мебели, которая подходила бы к уже продаваемой мебели.

С приходом долгожданного тепла всем нам хочется погреться на солнышке. Действительно, зачем сидеть в доме, если можно подышать свежим воздухом в саду? Однако тут возникает еще один вопрос: на что присесть? Не выносить же из дома кресла и стулья! На помощь придет так называемая сезонная мебель.

Пластиковая мебель для дачи удобна и комфортна. Ей нипочем никакие природные катаклизмы, и вы можете переживать, что мебель осталась под дожем - он не причинит ей вреда. Мебель для сада пригодится всем любителям поработать на земле в свое удовольствие. Ведь как чудесно потом, поле работы в саду, отдохнуть на лавке или в шезлонге! Мебель для дачи и сада - это столы и стулья, лавки, тенты и шезлонги.

Садовая мебель легкая, удобная и практичная. Ее легко переставит в любую точку сада даже женщина или ребенок. Дачная мебель - замечательное экономное решение проблемы комфортного отдыха на природе. Мебель для отдыха на природе пригодится также при выездах на речку, на озеро, в лес, на рыбалку. Она всегда становится важным акцентом летнего кафе, домашнего или общественного ландшафта, веранды или сада. Поэтому она должна быть не только стильной и комфортной, но и крайне функциональной.

Мебель должна быть устойчива к воздействию агрессивной среды: атмосферных явлений, перепадов температур, ультрафиолета, рассчитана на повышенную механическую нагрузку и компактна при хранении.

При эффективной работе данного предприятия, можно заключить контракт с фирмой по изготовлению мебели на заказ и являться посредником между производителем и потребителем. Это будет дополнительным заработком предприятия.

. В связи с тем, что у магазина недостаточная площадь, в продаже нет такой немало важной товарной группы, как спальни. Следовательно, можно вести продажу товара по каталогу. Потребитель выберет из предложенных моделей в каталоге, именно ту, которая больше отвечает его требованиям и сделает заказ. Затем в течение нескольких дней товар будет в наличии. Продажа по каталогу - это метод прямого маркетинга с использованием печатных, электронных, видеокаталогов товаров, рассылаемых покупателям по почте, продающихся в магазинах либо доступных в интернете. Такой вид торговли успешно развивается последние 25 лет.

. Акция «Купи больше мебели и получи предмет бытовой техники в подарок».

При реализации данных нововведений увеличится объем продаж, а, следовательно, и прибыль предприятия.

В следующем подпункте проведем анализ всех предложенных мероприятий и убедимся в том, что предложения действительно стоящие и их можно рассматривать в качестве совершенствования ассортиментной политики предприятия. Подсчитаем эффект и экономическую эффективность предложенных и выясним на сколько выгодны данные мероприятия.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Управление деятельностью объектов земельно-имущественного комплекса в условиях конкуренции (на примере ООО "Магда")
Введение По мере продвижения российской экономики к цивилизованным рыночным отношениям все острее становится проблема управления земельно-имущественными комплексами, которые представл ...

Содержательные теории мотивации
Введение Содержательные теории мотивации связаны с идентификацией внутренних побуждений (потребностей), которые заставляют человека действовать так, а не иначе, определяют структуру ...

Управление качеством производства товаров (работ, услуг)
Введение Каждый человек в течение всей своей жизни, так или иначе связан с организациями. Именно в организациях или при их содействии люди растут, учатся, работают, преодолевают неду ...