Этапы реализации конкурентоспособности оптики
Материалы по менеджменту / Управление конкурентоспособностью предприятия / Этапы реализации конкурентоспособности оптики
Страница 2

Мы установили, что политические, демографические, социальные факторы и факторы конкуренции не могут представлять серьезных угроз для достижения запланированных целей компании, а некоторые факторы предоставляют организации возможности для дальнейшего успешного развития (например, рыночные, конкуренция, технологические и др.).

Таким образом, организация как одна из основных функций управления позволяет не только сформировать работоспособный каркас организации, но и обеспечить внутренние условия эффективного функционирования и развития социально - экономической системы, а также заложить основу высокой адаптационной способности деятельности организации в целом.

Проблема конкурентоспособности продукции и организации носит в условиях инновационной экономики универсальный характер. Решение этой проблемы является важным фактором социально-экономического развития и одним из главных условий экономического благополучия для любой страны, а также для каждого потребителя.

Конкурентоспособность товара и предприятия, производящего или реализующего товар, соотносятся между собой как часть и целое. Возможность предприятия конкурировать на определенном отраслевом рынке непосредственно зависит от конкурентоспособности товара и совокупности выполняемых функций, направленных на достижение результата.

Таким образом, для обеспечения конкурентоспособности организация должна постоянно работать над оптимизацией качества, затрат по его обеспечению и цен реализации, добиваясь преимущества по этим показателям перед основными конкурентами и оценивая результаты своей деятельности с позиций потребителя, так как его мнение решающее. Отказ потребителя в пользу конкурента указывает на низкую конкурентоспособность.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Управление качеством на предприятии ЗАО "Прибор-С"
Введение Стремление стимулировать производство товаров, конкурентоспособных на мировых рынках, инициировало создание нового общеорганизационного метода непрерывного повышения качества ...

Стратегия развития предприятия
Введение стратегия развитие планирование Успешность деятельности любого предприятия определяет его способность развиваться в любых экономических условиях, поэтому тему курсовой работы ...

Управление персоналом клиентоориентированной компании
С увеличением конкуренции привлечение нового потребителя является все более актуальным сложным мероприятием. На сегодняшний день при выборе услуг и товаров люди ориентируются не только на стоимость, н ...