Этапы реализации конкурентоспособности оптики
Материалы по менеджменту / Управление конкурентоспособностью предприятия / Этапы реализации конкурентоспособности оптики
Страница 1

С учетом выявленных проблем для фирмы ООО «Плюс-Минус» сформулируем этапы реализации конкурентоспособности:

) Увеличивать в течение 3 лет выручку от реализации каждого вида очков и линз, с нанесенными на них покрытиями, ежегодно на 50%.

) Проводить ежегодные маркетинговые исследования потребностей потребителей в новых видах продукции в течение 3 лет.

) Повысить квалификацию всех работников, связанных с оказанием услуг и работой с клиентами, к концу 2011 года.

) Увеличивать продвижение по службе на 10% ежегодно в течение 3 лет.

) Апрель - декабрь 2011 года - повышения уровня клиентского постпродажного сервиса.

) Привлечение дополнительных клиентов с помощью рекламы - размещение щитов наружной рекламы на перекрестках 40 лет победы и 250 лет Челябинска, 250 лет Челябинска и Чичерина. Чередование размещения щитов помесячно - месяц на одном перекрестке, месяц на другом.

) Повышение ассортимента оправ (закуп новых оправ раз в три месяца).

) Создание внутренней домашней атмосферы в оптике.

) Открытие нового салона оптики в районе Тополиная Аллея.

Оптика имеет налаженную систему подбора кадров в соответствии в разработанными фирмой требованиями к сотрудникам. Существующие кадры полностью отвечают основным ее требованиям. Основные вопросы организации труда уже разработаны и способствуют повышению производительности труда работников.

Производство и сборка простых очков и линз является постоянно необходимым для определенного числа потребителей. К тому же в последнее время увеличилось количество людей, имеющих нарушения зрения, что свидетельствует о необходимости существования и развития этой отрасли в дальнейшем.

В курсовой работе были описаны основные аспекты развития ООО оптика «Плюс-Минус» через открытие филиала, целесообразность и мотивы таких действий, направленность проекта и его актуальность.

Также детально рассмотрено управление затратами проекта. В ней описываются ресурсные требования, имитационная модель проекта и результаты, полученные после её создания.

Исследования показали, что деятельность предприятия весьма эффективна и пути развития для неё открыты. При наличии такого потенциала в технологиях, связях и подходах по продвижению товаров и услуг ООО оптика «Плюс-Минус» может эффективно развиваться и укреплять свои позиции на рынке.

Для наиболее продуктивной деятельности компании ООО оптика «Плюс-Минус» необходимо повышать динамичный рост объемов продаж, снижать при этом издержки, повышать качество услуг и квалификационный уровень персонала.

Заключение

В целом поставленные задачи и вопросы в данной курсовой работе рассмотрены. Цель курсовой работы также рассмотрена и осуществлена.

Для фирмы ООО «Плюс-Минус» были разработаны основные методы осуществления различных видов контроля, позволяющие эффективно контролировать деятельность как линейных, так и штабных подразделений и в течение всего срока реализации плана, обеспечивающего достижение целей организации.

Таким образом, в данной работе были затронуты и детально проработаны все необходимые составляющие устойчивой позиции фирмы на рынке и выделены стратегии для достижения конкурентоспособности наиболее эффективным путем. Выяснилось, что планы по открытию второго салона оптики и прибыль оправдались, в конце 2012 года салоны оптики начнут приносить прибыль. Затраты окупятся.

Разработка системы мероприятий по повышению конкурентоспособности, а также разработка организационно - управленческого плана выполнения проектных мероприятий позволяют эффективно осуществлять деятельность ООО «Плюс-Минус».

Страницы: 1 2

Смотрите также

Эффективность внедрения систем электронного документооборота на предприятии
Перечень обозначений и сокращений АИС автоматизированная информационная система ИБ информационная база ЕК АСУТР ...

Субъективная сторона отношения к труду
Введение История развития общества показывает, что единственным средством и естественным условием существования человека является труд. Наряду с природой труд служит источником всех ...

Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО ТВЭКС
ЗАДАНИЕ на курсовой проект студента Лидии Владимировны Хромовой 1. Тема курсового проекта Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО «ТВЭКС» 2. Срок сдачи студентом курсо ...