Общая характеристика фирмы. Показатели деятельности
Материалы по менеджменту / Управление конкурентоспособностью предприятия / Общая характеристика фирмы. Показатели деятельности
Страница 1

На сегодняшний день каждый четвертый россиянин имеет проблемы со зрением, а все возрастающая компьютеризация страны в совокупности с неизбывной любовью к долгим вечерам у телевизора дают основания полагать, что эта доля будет только расти. А значит для развития оптической индустрии условия самые благоприятные.

Современные салоны оптики в Челябинске позволяют на месте замерить ваше зрение и подобрать нужные очки. Кроме того сегодня можно купить линзы, они обладают такой же оптической силой как и очки, но при этом их нет нужны носить с собой в футляре или протирать если вдруг они испачкались или запылились.

Специфика товара такова - что на относительно небольшом пространстве можно представить довольно широкий ассортимент, и все это без особой потребности в складских помещениях. Практически 50% жителей среднего или крупного города имеют дефекты зрения, а около 20% из них вынуждены использовать средства коррекции.

Объем рынка оценивается в 1,2 млрд. долл., из которых доля цивилизованной розницы составляет лишь 30%.

На каждые 30 тыс. жителей населенного пункта необходим полноценный салон оптики.

Рынки российских средних и крупных городов могут вместить еще достаточно большое количество магазинов оптики без ущерба прибыли уже существующих.

Оптика ООО «Плюс-Минус» специализируется на продаже оправ, солнцезащитных очков, контактных линз. На рынке Челябинска существует около года. Очки на заказ изготавливаются в мастерской Урал-Оптик, с которой заключен договор на долгосрочное сотрудничество. Линзы из облегченного стекла, стекла и пластика, а также оправы приобретаются у российских фирм, а также эксклюзивных представителей иностранных компаний в России. Крупнейшими из них являются: «Гланс», «Комек» (дочерная фирмы COMEK Gmbh), «Нью-Йорк Оптика» (эксклюзивный представитель итальянской фирмы GFC в России), «Амми», «ПОЛАР ОПТИК», «Светлен».

Компания ООО «Плюс-Минус» оказывает и производит следующие виды услуг и продукции:

производство и реализация очков, собранных из рецептурных линз любой сложности, из оптического облегченного стекла и оптического пластика;

нанесение специальных покрытий на очковые линзы из стекла и пластика: водительские (плохая погода и противоослепление), компьютерные со 100% защитой по 6-ти видам излучений, медицинские, для работы с лазером;

оказание консультационных услуг в области подбора линз из пластика, стекла и облегченного стекла, а также контактных линз (в том числе контактных цветных линз) для клиентов с нарушением зрения персоналом, имеющим специальное медицинское образование, в салонах и магазинах;

вставка линз клиента в оправу клиента, вставка линз компании в оправу клиента, вставка линз клиента в оправу компании;

продажа солнцезащитных очков.

В настоящее время есть только один салон данного предприятия, расположенный по ул. 250 лет Челябинску, 17.

В салоне работают 2 продавца-консультанта и 2 врача-офтальмолога. Средний возраст - сотрудников - 24 года.

Бухучет ведет аудиторская фирма «Феникс-Аудит».

Учредитель и директор Корчев Дмитрий Александрович.

Организационная структура управления «Плюс-Минус» представляет собой линейную структуру управления.

Средняя стоимость заказа - 800 - 1500 р., оправы представлены разной ценовой категории: от эконом-класса до бизнес-класса. Это вызвано особенностью месторасположения оптики (спальный район, удаленность от больниц и поликлиник, средний уровень дохода данного микрорайона 13-15 тыс. руб. в месяц).

Анализ финансового состояния ООО оптика «Плюс-Минус»:

Предприятие наращивает объемы реализации: с июня по июль на 4%, с июля по январь на 53%.

Таблица 2. Выручка салона оптик за 9 месяцев

Месяц

Выручка (руб.)

Июнь 2010

89 500

Июль 2010

93 000

Август 2010

110 000

Сентябрь 2010

91 000

Октябрь 2010

126 000

Ноябрь 2010

140 000

Декабрь 2010

145 000

Январь 2011

110 000

Февраль 2011

149 000

9 месяцев

Итого: 1053 500

Страницы: 1 2

Смотрите также

Формирование коммуникативной культуры менеджера туристской фирмы
  Введение Актуальность темы исследования. Представление об общественной жизни как о коммуникационном и информационном процессах сформировалось достаточно давно. Современ ...

Управление конфликтами как функция менеджера по персоналу
  Введение "Слово "конфликт", обычно означает борьбу между организмами, каждый из которых стремится максимизировать свою индивидуальную выживаемость" Р ...

Управление качеством на предприятии ЗАО "Прибор-С"
Введение Стремление стимулировать производство товаров, конкурентоспособных на мировых рынках, инициировало создание нового общеорганизационного метода непрерывного повышения качества ...