Пути совершенствования системы управления
Материалы по менеджменту / Управление персоналом в ООО "Версаль" / Пути совершенствования системы управления
Страница 3

- развития персонала на примере ООО «Версаль» представляет собой процесс подготовки сотрудника к выполнению новых производственных функций, занятию новых должностей, решению новых производственных функций, занятию новых должностей, решению новых задач. Традиционными методами определения и регистрации потребностей в профессиональном развитии являются аттестация и подготовка индивидуального плана развития . сведение воедино планы развития сотрудников становятся программой профессионального развития персонала организации. Эта программа определяет цели профессионального развития, средства их достижения и бюджет. Важнейшим средством профессионального развития персонала является профессиональных обучение - процесс непосредственной передачи новых профессиональных навыков или знаний сотрудникам организации. Оптимальным вариантом являются совмещение сил внешних тренеров и организация системы «внутреннего» обучения. Для этого чтобы обучение было эффективным, необходимо: подготовить план развития в соответствии с видением персонала; сформировать правильную систему мотивации персонал; поддерживать личным профессиональным потребностям персонала; персонал должен знать - то, что он получает в результате обучения, востребовано компанией; после повышения квалификации необходимо обеспечить персонал возможностями реализации полученных навыков, иначе, зачем вы тогда задаетесь вопросом обучения? Чтобы подготовить специалистов для своих конкурентов? Такой подход приведет к тому, что система обучения станет мотивацией для сотрудников, а у компании появляется больше клиентов.

Рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом можно подразделить основные группы: организационные (связанные с построением организации и налаживанием ее работы); формальные (регулирующие формальные отношения в фирме «руководитель - подчиненный»), психологические и вспомогательные; психологические рекомендации (отношения в коллективе должны быть налажены с самого начала, а не с момента возникновения неприятностей); вспомогательные рекомендации. Способность пользоваться услугами персонала в вопросах, касающихся консультаций и советов.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Составление бизнес-плана и планирование работы торгового предприятия
...

Управленческие идеи Ч. Хэнди
Введение Работы Чарлза Хэнди посвящены проблемам организаций, причем основное внимание автор уделяет психологическим и философским аспектам их деятельности. Он успешно сочетает требов ...

Управление спросом на ОАО "КУМЗ"
Введение В любой рыночной системе в качестве ориентирующей на конечные цели и движущей силы экономического развития выступает спрос конечных потребителей материальных благ и услуг. По ...