Пути совершенствования системы управления
Материалы по менеджменту / Управление персоналом в ООО "Версаль" / Пути совершенствования системы управления
Страница 3

- развития персонала на примере ООО «Версаль» представляет собой процесс подготовки сотрудника к выполнению новых производственных функций, занятию новых должностей, решению новых производственных функций, занятию новых должностей, решению новых задач. Традиционными методами определения и регистрации потребностей в профессиональном развитии являются аттестация и подготовка индивидуального плана развития . сведение воедино планы развития сотрудников становятся программой профессионального развития персонала организации. Эта программа определяет цели профессионального развития, средства их достижения и бюджет. Важнейшим средством профессионального развития персонала является профессиональных обучение - процесс непосредственной передачи новых профессиональных навыков или знаний сотрудникам организации. Оптимальным вариантом являются совмещение сил внешних тренеров и организация системы «внутреннего» обучения. Для этого чтобы обучение было эффективным, необходимо: подготовить план развития в соответствии с видением персонала; сформировать правильную систему мотивации персонал; поддерживать личным профессиональным потребностям персонала; персонал должен знать - то, что он получает в результате обучения, востребовано компанией; после повышения квалификации необходимо обеспечить персонал возможностями реализации полученных навыков, иначе, зачем вы тогда задаетесь вопросом обучения? Чтобы подготовить специалистов для своих конкурентов? Такой подход приведет к тому, что система обучения станет мотивацией для сотрудников, а у компании появляется больше клиентов.

Рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом можно подразделить основные группы: организационные (связанные с построением организации и налаживанием ее работы); формальные (регулирующие формальные отношения в фирме «руководитель - подчиненный»), психологические и вспомогательные; психологические рекомендации (отношения в коллективе должны быть налажены с самого начала, а не с момента возникновения неприятностей); вспомогательные рекомендации. Способность пользоваться услугами персонала в вопросах, касающихся консультаций и советов.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Технологии принятия и реализации управленческого решения
Введение Переход к рыночной экономике требует новых подходов к управлению: на первый план выходят рыночные критерии эффективности и повышаются требования к гибкости управления. В наст ...

Техника и технология управления в коммерческой деятельности
Введение В современной рыночной экономике основное значение приобретает коммерческая деятельность торговой компании, которая является первым и необходимым условием эффективной работы ...

Управление качеством производства товаров (работ, услуг)
Введение Каждый человек в течение всей своей жизни, так или иначе связан с организациями. Именно в организациях или при их содействии люди растут, учатся, работают, преодолевают неду ...