Эволюция подходов к менеджменту качества
Материалы по менеджменту / Эволюция подходов к менеджменту качества
Страница 6

В общем виде основные этапы развития систем менеджмента качества представлены на рис. 2. качество управление менеджмент продукция

Рис. 2. Основные этапы развития систем менеджмента качества

Примечания. Принятые сокращения на англ. языке: MBQ - Management by Quality - Менеджмент на основе качества;

MBО - Management by Objectives - Управление по целям; TQM - Total Quality Management- Всеобщий менеджмент качества;- Universal Quality Management - Универсальный менеджмент качества: ОМ - Quality Management - Менеджмент качества; - Total Quality Control- Всеобщий контроль качества; - Company Wide Quality Control - Контроль качества в масштабе всей компании;

ОС - Quality Circles - Кружки контроля качества; - Zero Defect - Система "Ноль дефектов";

QFD - Quality Function Deployment - Развертывание функции качества;- Statistical Quality Contra! - Статистический контроль качества.

2. Тест

К видам контроля, соответствующим признаку «условия технической оснащенности», относится

1) автоматизированный контроль

) механизированный контроль

) технический осмотр.

В зависимости от уровня технической оснащенности технический контроль подразделяется на следующие виды:

· ручной (используются немеханизированные средства контроля для проверки качества деталей, изделий);

· механизированный (применение механизированных средств контроля);

· автоматизированный (осуществляется с частичным участием человека);

· автоматический (без непосредственного участия человека);

· активный (непосредственно воздействует на ход технологического процесса и режимов обработки с целью управления ими).

Поэтому вариант ответа - 1 и 2.

3. Задача

На основе данных таблицы оцените качество готовой продукции по таким показателям, как

1) коэффициент возврата продукции на доработку;

) коэффициент физической убыли продукции по причине неисправляемого брака;

) коэффициент рекламаций.

Таблица 1 - Исходные данные

Период

Количество продукции, шт.

Рекламации

Ремонты

 

изготовленной

реализованной

Возвращенной на доработку

Подлежащей утилизации

   

I

400

280

40

16

8

4

II

392

320

28

-

-

-

III

420

260

48

12

12

12

IV

440

360

32

8

8

4

V

360

324

12

12

4

4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также

Управления производственными группами в ФК Святовит
Введение социальный корпоративный тренинг управление Организация - это социальная категория и одновременно - средство достижения целей. В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения ...

Управление персоналом (на предприятии на примере ОАО "Алтайэнерго")
ФГБОУ «Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова» Кафедра «Экономика труда» УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой Мишин А. К. «_____» ________________ 20 ...

Управление персоналом в ресторанном бизнесе (на примере ресторана быстрого питания "KFC" г. Омск)
Введение Актуальность исследования. Ресторанный бизнес сегодня занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания и является не только одним из высокодоходных видов экономической деят ...