Эволюция подходов к менеджменту качества
Материалы по менеджменту / Эволюция подходов к менеджменту качества
Страница 6

В общем виде основные этапы развития систем менеджмента качества представлены на рис. 2. качество управление менеджмент продукция

Рис. 2. Основные этапы развития систем менеджмента качества

Примечания. Принятые сокращения на англ. языке: MBQ - Management by Quality - Менеджмент на основе качества;

MBО - Management by Objectives - Управление по целям; TQM - Total Quality Management- Всеобщий менеджмент качества;- Universal Quality Management - Универсальный менеджмент качества: ОМ - Quality Management - Менеджмент качества; - Total Quality Control- Всеобщий контроль качества; - Company Wide Quality Control - Контроль качества в масштабе всей компании;

ОС - Quality Circles - Кружки контроля качества; - Zero Defect - Система "Ноль дефектов";

QFD - Quality Function Deployment - Развертывание функции качества;- Statistical Quality Contra! - Статистический контроль качества.

2. Тест

К видам контроля, соответствующим признаку «условия технической оснащенности», относится

1) автоматизированный контроль

) механизированный контроль

) технический осмотр.

В зависимости от уровня технической оснащенности технический контроль подразделяется на следующие виды:

· ручной (используются немеханизированные средства контроля для проверки качества деталей, изделий);

· механизированный (применение механизированных средств контроля);

· автоматизированный (осуществляется с частичным участием человека);

· автоматический (без непосредственного участия человека);

· активный (непосредственно воздействует на ход технологического процесса и режимов обработки с целью управления ими).

Поэтому вариант ответа - 1 и 2.

3. Задача

На основе данных таблицы оцените качество готовой продукции по таким показателям, как

1) коэффициент возврата продукции на доработку;

) коэффициент физической убыли продукции по причине неисправляемого брака;

) коэффициент рекламаций.

Таблица 1 - Исходные данные

Период

Количество продукции, шт.

Рекламации

Ремонты

 

изготовленной

реализованной

Возвращенной на доработку

Подлежащей утилизации

   

I

400

280

40

16

8

4

II

392

320

28

-

-

-

III

420

260

48

12

12

12

IV

440

360

32

8

8

4

V

360

324

12

12

4

4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также

Управление качеством на предприятии ЗАО "Прибор-С"
Введение Стремление стимулировать производство товаров, конкурентоспособных на мировых рынках, инициировало создание нового общеорганизационного метода непрерывного повышения качества ...

Управленческие идеи Ч. Хэнди
Введение Работы Чарлза Хэнди посвящены проблемам организаций, причем основное внимание автор уделяет психологическим и философским аспектам их деятельности. Он успешно сочетает требов ...

Управление персоналом на предприятии
...