Эволюция подходов к менеджменту качества
Материалы по менеджменту / Эволюция подходов к менеджменту качества
Страница 6

В общем виде основные этапы развития систем менеджмента качества представлены на рис. 2. качество управление менеджмент продукция

Рис. 2. Основные этапы развития систем менеджмента качества

Примечания. Принятые сокращения на англ. языке: MBQ - Management by Quality - Менеджмент на основе качества;

MBО - Management by Objectives - Управление по целям; TQM - Total Quality Management- Всеобщий менеджмент качества;- Universal Quality Management - Универсальный менеджмент качества: ОМ - Quality Management - Менеджмент качества; - Total Quality Control- Всеобщий контроль качества; - Company Wide Quality Control - Контроль качества в масштабе всей компании;

ОС - Quality Circles - Кружки контроля качества; - Zero Defect - Система "Ноль дефектов";

QFD - Quality Function Deployment - Развертывание функции качества;- Statistical Quality Contra! - Статистический контроль качества.

2. Тест

К видам контроля, соответствующим признаку «условия технической оснащенности», относится

1) автоматизированный контроль

) механизированный контроль

) технический осмотр.

В зависимости от уровня технической оснащенности технический контроль подразделяется на следующие виды:

· ручной (используются немеханизированные средства контроля для проверки качества деталей, изделий);

· механизированный (применение механизированных средств контроля);

· автоматизированный (осуществляется с частичным участием человека);

· автоматический (без непосредственного участия человека);

· активный (непосредственно воздействует на ход технологического процесса и режимов обработки с целью управления ими).

Поэтому вариант ответа - 1 и 2.

3. Задача

На основе данных таблицы оцените качество готовой продукции по таким показателям, как

1) коэффициент возврата продукции на доработку;

) коэффициент физической убыли продукции по причине неисправляемого брака;

) коэффициент рекламаций.

Таблица 1 - Исходные данные

Период

Количество продукции, шт.

Рекламации

Ремонты

 

изготовленной

реализованной

Возвращенной на доработку

Подлежащей утилизации

   

I

400

280

40

16

8

4

II

392

320

28

-

-

-

III

420

260

48

12

12

12

IV

440

360

32

8

8

4

V

360

324

12

12

4

4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также

Структура, функции и задачи структурных подразделений администрации города Заозерного
Введение В период с 08 ноября по 18 декабря 2012 года я проходила практику в администрации города Заозерного Рыбинского района Красноярского края. Целью прохождения практики являлос ...

Японская модель управления принципы, особенности применения и перспективы развития
Введение Экономический рывок, который продемонстрировала Япония в послевоенное время, уже многие десятилетия вызывает неизменный интерес у менеджеров и бизнесменов по всему миру. Экон ...

Совершенствование системы управления предприятием на примере ОАО "НИИП"
Реферат ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРЕДПРИЯТИЕ, АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО, ПРОИЗВОДСТВО, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА, ПЛАНИРОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ, ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИ ...