Понятие клиентоориентированность. пути становления к нему
Материалы по менеджменту / Управление персоналом клиентоориентированной компании / Понятие клиентоориентированность. пути становления к нему
Страница 3

Комплекс практических методов выявления потребности в обучении сотрудников может включать следующие методы:

Информация о работниках, имеющаяся в кадровой службе (образование, стаж, доп. образование, квалификация и т.д.)

Регулярная оценка/аттестация сотрудников, диагностика их слабых и сильных сторон.

Наблюдение за работой персонала (внутренним или внешним специалистом).

Анализ долгосрочных и краткосрочных планов в данной должности.

Опрос и анкетирование работников.

Сбор и анализ заявок на обучение персонала от руководителей подразделений.

Выявление факторов, оказывающих влияние на работу персонала.

В целях снижения субъективности выявление потребности в обучении необходимо проводить комплексно, использовать не менее 3 методов, чтобы учесть различные точки зрения разных специалистов и подойти к процессу с разных сторон.

Внутренняя клиентоориентированность проявляется в индивидуальном подходе и четком представлении тех категорий сотрудников, которых необходимо обучать незамедлительно, и тех, кого нужно обучить в будущем, на перспективу.

Очень важно, чтобы проведенные мероприятия по выявлению потребностей и дальнейшие планы в области развития были понятны, ясны и донесены каждому сотруднику компании. Прозрачность системы обучения и возможность каждого сотрудника высказывать пожелания повышают мотивацию к действию. А высокомотивированный работник - это эффективный работник, который знает, может и хочет быть клиентоориентированным, а не товароориентированным сотрудником.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Статистический анализ факторов, влияющих на результаты бизнеса
  ...

Стратегический анализ компании ОАО "Ростелеком"
Введение Стратегическое управление - управление, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, ...

Управление качеством производства товаров (работ, услуг)
Введение Каждый человек в течение всей своей жизни, так или иначе связан с организациями. Именно в организациях или при их содействии люди растут, учатся, работают, преодолевают неду ...