Понятие клиентоориентированность. пути становления к нему
Материалы по менеджменту / Управление персоналом клиентоориентированной компании / Понятие клиентоориентированность. пути становления к нему
Страница 3

Комплекс практических методов выявления потребности в обучении сотрудников может включать следующие методы:

Информация о работниках, имеющаяся в кадровой службе (образование, стаж, доп. образование, квалификация и т.д.)

Регулярная оценка/аттестация сотрудников, диагностика их слабых и сильных сторон.

Наблюдение за работой персонала (внутренним или внешним специалистом).

Анализ долгосрочных и краткосрочных планов в данной должности.

Опрос и анкетирование работников.

Сбор и анализ заявок на обучение персонала от руководителей подразделений.

Выявление факторов, оказывающих влияние на работу персонала.

В целях снижения субъективности выявление потребности в обучении необходимо проводить комплексно, использовать не менее 3 методов, чтобы учесть различные точки зрения разных специалистов и подойти к процессу с разных сторон.

Внутренняя клиентоориентированность проявляется в индивидуальном подходе и четком представлении тех категорий сотрудников, которых необходимо обучать незамедлительно, и тех, кого нужно обучить в будущем, на перспективу.

Очень важно, чтобы проведенные мероприятия по выявлению потребностей и дальнейшие планы в области развития были понятны, ясны и донесены каждому сотруднику компании. Прозрачность системы обучения и возможность каждого сотрудника высказывать пожелания повышают мотивацию к действию. А высокомотивированный работник - это эффективный работник, который знает, может и хочет быть клиентоориентированным, а не товароориентированным сотрудником.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Терминология и базовые понятия финансового менеджмента
1. Введение   Применительно к настоящему времени задачи финансового менеджмента сводятся к решению проблемы выживания в посткризисных условиях и сопряжены со всеми понятиями хозяй ...

Социально-психологические подходы при решении задач управления конфликтными взаимоотношениями
...

Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке
Аннотация Выпускная квалификационная работа (ВКР) Абдуллаевой Айсел Башир кызы исполнена на тему «Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке». ВКР испол ...