Регламентация управления
Страница 2

Комфорт пребывания на рабочем месте обеспечивают микроволновая печь, холодильник, чайные принадлежности. Каждую пятницу обязательно присутствие на собрании отдела (для отделов, связанных с продажами). Междугородние звонки по личным вопросам запрещаются. Форма одежды: аккуратность, опрятность. Неприемлемы джинсы с дырками, стразами, открытым животом и спортивный стиль. Придерживаться в одежде делового классического стиля (для юноши - костюм, галстук; для девушки - костюм, блузки, брюки, умеренный макияж, неприемлемы прозрачные кофты, слишком глубокие вырезы, короткие юбки). В офисе необходимо иметь сменную обувь.

По всем возникающим проблемам и вопросам обращаться к своему менеджеру - руководителю. В стиле общения между сотрудниками преобладает дружественный и спокойный тон разговора. При решении проблем проявлять настойчивость. Неприемлема грубость в высказываниях, громкий голос и крик. Говорим конструктивно и по делу.

Трудовой договор с персоналом заключается при найме работников. Письменное оформление трудовых отношений для лиц, ранее принятых на работу, производится только с их согласия.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Управление качеством на предприятии ЗАО "Прибор-С"
Введение Стремление стимулировать производство товаров, конкурентоспособных на мировых рынках, инициировало создание нового общеорганизационного метода непрерывного повышения качества ...

Управление качеством производства товаров (работ, услуг)
Введение Каждый человек в течение всей своей жизни, так или иначе связан с организациями. Именно в организациях или при их содействии люди растут, учатся, работают, преодолевают неду ...

Стратегия развития организации
Введение Важнейшей проблемой управления предприятиями является сохранение конкурентоспособности в условиях непрерывной изменчивости внешней среды. Только реализуя стратегии развития ...