Регламентация управления
Страница 2

Комфорт пребывания на рабочем месте обеспечивают микроволновая печь, холодильник, чайные принадлежности. Каждую пятницу обязательно присутствие на собрании отдела (для отделов, связанных с продажами). Междугородние звонки по личным вопросам запрещаются. Форма одежды: аккуратность, опрятность. Неприемлемы джинсы с дырками, стразами, открытым животом и спортивный стиль. Придерживаться в одежде делового классического стиля (для юноши - костюм, галстук; для девушки - костюм, блузки, брюки, умеренный макияж, неприемлемы прозрачные кофты, слишком глубокие вырезы, короткие юбки). В офисе необходимо иметь сменную обувь.

По всем возникающим проблемам и вопросам обращаться к своему менеджеру - руководителю. В стиле общения между сотрудниками преобладает дружественный и спокойный тон разговора. При решении проблем проявлять настойчивость. Неприемлема грубость в высказываниях, громкий голос и крик. Говорим конструктивно и по делу.

Трудовой договор с персоналом заключается при найме работников. Письменное оформление трудовых отношений для лиц, ранее принятых на работу, производится только с их согласия.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Управление текучестью кадров
ВВЕДЕНИЕ Проблема удержания персонала в организации непосредственно связана с проблемой сохранения и увеличения ее человеческого капитала. Уход ценных людей снижает человеческие актив ...

Функции и роль служб предприятия на примере ООО Юмабел
ВВЕДЕНИЕ Одним из этапов подготовки специалиста в области коммерческой деятельности является прохождение технологической практики. Целью технологической практики является закрепление ...

Формы мотивации и демотивации персонала в организации
Введение Управление персоналом - это процесс обеспечения кадрами предприятия (организации, фирмы), организация их эффективного и рационального использования, а также их профессиональ ...