Технико-экономический анализ деятельности ООО «Цифровой мир»
Материалы по менеджменту / Управление персоналом предприятия / Технико-экономический анализ деятельности ООО «Цифровой мир»
Страница 1

Общество с ограниченной ответственностью «Компьютерный мир» является юридическим лицом и образовано в 2002 г оно создавалось и действует в соответствии с требованиями Федерального закона РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью», Федерального закона РФ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Гражданского Кодекса Российской Федерации, а также иных законодательных и нормативных актов Российской Федерации.

Учредителями предприятия являются физические лица, граждане Российской Федерации.

Местонахождение Общества: 105275, г. Москва, проспект Будённого, дом 51-53, строение 2.

Целями деятельности Общества являются осуществление торговой, коммерческой, иной предпринимательской деятельности и получение припыли [49].

Для достижения указанных целей Общество может осуществлять следующие виды деятельности:

оказание услуг, связанных с деятельностью по использованию компьютеров;

оказание услуг по компьютерным техническим средствам, связанных с их приобретением, установкой и эксплуатацией;

оказание услуг по сборке, доработке и установки системных блоков компьютеров;

покупка и реализация периферийных устройств, монитора. клавиатур, мультимедийного оборудования и др.;

реклама и маркетинг,

коммерческо-посредническая деятельность;

оптовая и розничная торговля народного потребления, промышленными товарами, продуктами питания.

ООО «Компьютерный мир» специализируется на розничной торговле персональными компьютерами, периферийными устройствами (мышки, флэшки, клавиатуры, и т.п.), комплектующими к ПК (видео карты, карты памяти, кулера и т.п.), ноутбуки, офисным оборудованием, расходными материалами и сопутствующими товарами в специализированном торговом центре. Дополнительным видом деятельности является оказание услуг в области IT-технологий. Потребителям предлагаются как готовые компьютеры, так и возможность сборки ПК в соответствии с требованиями, предъявляемыми покупателями и их финансовыми возможностями.

Важнейшим показателем деятельности предприятия является объем реализации производимых товаров, работ, услуг. Динамика объема реализации ООО «Компьютерный мир» представлена в таблице 2.1.

Таблица 2.1 - Динамика объема реализации предприятия

Показатели

2007г

2008г

2009г

В целом за период

Объем реализации, тыс. руб.

128942

165448

140034

-

Абсолютное изменение

-

36506

-25414

11092

Относительное:

 

Темпы роста

-

128,31

84,64

108,60

Темпы прироста

-

28,31

-15,36

8,60

Согласно данным таблицы 2.1 за период 2007-2009 гг. объем реализации исследуемого предприятия вырос на 11092 тыс. руб. или на 8,6 % составил 140034 тыс. руб. При этом следует отметить снижение данного показателя в 2009 г. по сравнению с 2008 г., что свидетельствовало о трудностях, которые испытывало предприятие при реализации своих товаров, работ и услуг. Как известно, эффективность функционирования предприятия во многом зависит от эффективности использования его ресурсов: основных и оборотных средств, а также персонала.

Сведения о составе и динамике основных и оборотных средств предприятия содержатся в активе его баланса (форма №1). Оценим динамику активов предприятия на основе данных бухгалтерского баланса (таблица 2.2).

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

Содержательные теории мотивации
Введение Содержательные теории мотивации связаны с идентификацией внутренних побуждений (потребностей), которые заставляют человека действовать так, а не иначе, определяют структуру ...

Управление бизнесом в туристской индустрии
Введение Современное управление туристской фирмы означает больше, чем разработка хороших услуг, установление на них привлекательной цены и приближение к ним потребителей целевого рынк ...

Сущность и характеристики стратегического менеджмента. Исторические этапы формирования и тенденция развития
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы: Моя тема имеет большое значение так как, это, сравнительно молодое, перспективное и необходимое в бизнесе направление, активно используемое в странах Запа ...