Анализ внутренней и внешней среды предприятияМатериалы по менеджменту / Управление спросом на ОАО "КУМЗ" / Анализ внутренней и внешней среды предприятияСтраница 1
Каменск-Уральский металлургический завод (ОАО «КУМЗ») - одно из градообразующих предприятий города Каменска-Уральского Свердловской области. КУМЗ создавался как завод специальной металлургии в составе Министерства авиационной промышленности для обеспечения самолётостроения полуфабрикатами из алюминиевых и магниевых сплавов, полученных обработкой давлением.
Предприятие поддерживает потенциал ведущих производств и развивает новые перспективные проекты. Являясь крупным предприятием авиаметаллургии, КУМЗ выпускает более 70 тысяч наименований изделий с использованием 80 марок алюминиевых и магниевых сплавов по РОСстандарту и 20 марок сплавов по международным стандартам. Основной продукцией предприятия являются листы, плиты, рулоны, трубы (прессованные, сварные, бурильные), прутки, проволока, профили, поковки, штамповки, теплообменники для бытовых холодильников, солнечные коллекторы, алюминиево-литиевые сплавы, алюминиевые прокатно-сварные панели, раскатные кольца, штампованные колеса, поршни двигателей внутреннего сгорания.
Миссия ОАО «КУМЗ» - стать для ведущих мировых потребителей приоритетным поставщиком высокотехнологичной продукции из деформируемых алюминиевых, магниевых и титановых сплавов.
Главные цели ОАО «КУМЗ» - за счет глубокой переработки алюминия способствовать диверсификации бизнеса, увеличивать прибыль и стоимость компании.
Ценности ОАО «КУМЗ» - высшие внутренние ориентиры персонала, принятые в компании: уважение, честность, справедливость, эффективность (результативность), решительность, забота, доверие.
Стратегия развития ОАО «КУМЗ»:
получить квалификацию продукции у ведущих мировых потребителей алюминиевых полуфабрикатов;
оптимизировать системы управления, работы с персоналом;
внедрить автоматические системы по проектированию инструмента, управлению производством, сопровождению заказов, проектированию технологий и НИОКР;
завоевание лидирующих позиций в области разработки и внедрения новых технологий;
качества продукции и освоение новых видов продукции для удовлетворения текущих и будущих запросов и ожиданий потребителей;
сохранение и расширение рынков сбыта;
повышение эффективности производства;
сокращение вредных воздействий на окружающую среду;
вовлечение всех работников в процесс управления качеством;
стимулирование всех работников на достижение цели;
реализация Программы стратегического развития завода на 2010 год и на период до 2015 года позволит увеличить объёмы производства продукции;
обеспечение социальной защищённости работников.
С учётом номенклатуры выпускаемой продукции основными конкурентами ОАО «КУМЗ» являются:
по листопрокатной продукции: ОАО «БКМПО», ОАО «СМК», ОАО «СМЗ»;
по кузнечно - прессовой продукции: ОАО «КрАМЗ», ОАО «СМК», ОАО «СМЗ».
Новые предприятия, которые создаются в настоящее время, представляют обычно небольшие прессовые производства, которые являются конкурентами в выпуске прессовой продукции мягких сплавов, малых диаметров, но не нашими.
Попытка завоевания рынка конкурентов из других отраслей:
Ситуация на рынке испарителей стабильная, есть понимание емкости рынка. Увеличение потребления возможно только за счет:
увеличения поставок предприятиями России и СНГ в Западную Европу холодильной техники класса А+, А++ (с низким энергопотреблением), в которой используются испарители производства ОАО «КУМЗ»;
увеличения потребления внутри России данной холодильной техники.
Возможность появления конкурентов внутри отрасли:
В связи с высокой стоимостью организации производства алюминиевых полуфабрикатов с нуля появление новых конкурентов внутри отрасли маловероятно. Существует возможность расконсервации прокатного стана на КрАМЗе, но это событие маловероятно.
Возможность поставщиков и потребителей диктовать условия эмитенту:
Смотрите также
Статистические методы управления качеством
Введение
Процедуру статистического контроля качества можно подразделить на
приемочный контроль и контроль процесса. Приемочный контроль предполагает
тестирование произвольной вы ...
Управление качеством производства товаров (работ, услуг)
Введение
Каждый
человек в течение всей своей жизни, так или иначе связан с организациями.
Именно в организациях или при их содействии люди растут, учатся, работают,
преодолевают неду ...
Технология успеха в начале дела и его последующем развитии (на примере П. Хокена "Тайна успеха")
Введение
Данная курсовая работа посвящена анализу книги П.
Хокена "Тайна успеха".
Актуальность темы: Мы живем в мире, где основу
всего составляет экономика. Человек удовл ...
