Характеристика организационно - правовой деятельности розничной торговой организации на потребительском рынке
Материалы по менеджменту / Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке / Характеристика организационно - правовой деятельности розничной торговой организации на потребительском рынке
Страница 3

Источник: ООО «Народный продукт

Результаты исследования показывают , что за год штат магазина возрос на 111,8% и составил 19 человек. В 2010 году ООО«Народный продукт» открыла еще 2 позиции продавца-кассира. Это позволяет сделать вывод, что магазин ООО« Народный продукт» находится в постоянном развитии и количество клиентов увеличивается, что говорит о необходимости увеличения обслуживающего.

Планирование в открытии новых вакансий проходит ежегодно при защите бюджета. Финансовый отдел составляет планы развития и затрат, после этого планируется открытие новых вакансий. При защите бюджета совет директоров утверждает план и открытие вакансий.

Деятельность в сфере управления персоналом регламентируется ТК РФ и Правилами внутреннего трудового распорядка.

Динамика и структура заработной платы ООО «Народный продукт» за 2010-2011 гг. отражена в таблице 4.

В результате обобщения материала можно сделать следующее обобщение , что заработная плата для магазина ООО«Народный продукт» в целом за рассмотренный период возросла на 15 тыс. руб. с 172тыс. руб. в 2010 году до 187тыс. руб. в 2011 году. Темп роста составил 108,7%, что говорит о положительной динамике деятельности организации. Максимальный темп роста 114,2% и 109,5% относительно з/п наблюдается у 2 позиций :менеджера по приёмке и обработке товаров и кассира. Оплата труда менеджера по приёмке и обработке товаров в 2011 году составила 24 тыс. руб. против 21 тыс. руб. в 2010 году. Минимальный же темп роста наблюдается у генерального директора- всего 107,4%, оплата в 2011 году увеличилась и составила 58 тыс. рублей в год.

Организация оплаты труда для сотрудников - повременно-премиальная, что предполагает определение заработной платы на основе фактически отработанного времени и тарифной ставки, плюс премия в определенном проценте к тарифной ставке за количественные и качественные результаты работ.

Таблица 4. Динамика и структура заработной платы ООО«Народный продукт» за 2010 и 2011 гг.

Должность сотрудника

2010 г.

2011 г.

Темп роста по графе «Всего»

Должностной оклад

Премия

Всего

Должностной оклад

Премия

Всего

руб./мес.

%

руб./мес.

%

руб./мес.

руб./мес.

%

руб./мес.

%

руб./мес.

%

Генеральный директор

46000

85,2

8000

14,8

54000

47000

81,1

11000

18,9

58 000

107,4

Главный бухгалтер

27000

84,4

5000

15,6

32000

27000

77,2

8000

22,8

35 000

109,4

Управляющий магазином

20000

83,3

4000

16,7

24000

20000

76,9

6000

23,1

26 000

108,3

Менеджер по приёмке и обработке товаров

18000

83,3

3000

16,7

21000

19000

75,0

5000

25,0

24 000

114,2

Работник торгового зала

17000

83,3

3000

16,7

20000

18000

75,0

3000

25,0

21 000

105,0

Кассир

19000

3,3

2000

16,7

21000

20000

75,0

3000

25,0

23 000

109,5

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также

Стратегия управления персоналом
ВВЕДЕНИЕ Стратегия управления персоналом - это приоритетное направление формирования конкурентоспособного высокопрофессионального, ответственного и сплоченного трудового коллектива, ...

Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке
Аннотация Выпускная квалификационная работа (ВКР) Абдуллаевой Айсел Башир кызы исполнена на тему «Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке». ВКР испол ...

Сравнительный анализ американской и японской моделей менеджмента
ВВЕДЕНИЕ Сравнительный анализ американской и японской систем управления предприятием, обусловивших лидирующее положение этих стран в мировой экономике последние несколько десятков лет ...