Краткая характеристика предприятияМатериалы по менеджменту / Характеристика предприятия ОАО Витязь / Краткая характеристика предприятияСтраница 3
Проанализировав технико-экономические показатели можно сделать выводы, что: за отчетный год темп роста товарной продукции в сопоставимых ценах 2010 года составил 113,1% при задании 115%. Темп роста объемов производства товаров народного потребления за 2010 год составил 108,7% при задании 115%.
Задание по темпам роста объемов производства и темпу роста товаров народного потребления не выполнено.
Причиной невыполнения задания является острая нехватка оборотных средств, а также отсутствие возможности заместить недостающие оборотные средства за счет кредитов банков из-за отсутствия залогов.
Выручка от реализации товаров 2010 г. по сравнению с 2009 г. увеличилась на 31680 млн. руб. Темп роста выручки от реализации составляет 117,2%.
Себестоимость реализованной продукции в 2010 году по сравнению с 2009 годом возросла на 24,8%. То есть, темп роста себестоимости за анализируемый период увеличивался.
Затраты на рубль реализованной продукции в 2010 г. по сравнению с 2009 г. увеличились на 0,96 млн. руб. или на 101%.
Среднемесячная зарплата одного работника на 2009 г. составляла 592845 млн. руб., а к 2010 она увеличилась до 724785 млн. руб. Темп роста в 2010 г. по отношению к 2009 г. составил 122,3%.
За 2010 год получен убыток от реализации продукции и услуг в сумме минус 18336 млн. руб. и рентабельность реализованной продукции составила минус 7,8%.
Снижение рентабельности в 2010 году произошло по следующим причинам:
роста цен на энергоносители. В текущем году выросли тарифы на электроэнергию - на 22%, теплоэнергию - на 15%, топливо 26,3%;
-
в связи с ростом цен на энергоносители произошел рост материальных затрат на сырье, ПКИ и транспортно-заготовительные расходы.
огромные процентные ставки на обслуживание кредитов.
увеличение заработной платы работающих с целью выполнения.
доведенного задания и др.
Смотрите также
Стандартизация в управлении качеством продукции
Введение
Положения и требования Закона «О Техническом регулировании»
распространяются на изготовителей продукции, продавцов, исполнителей услуг
(работ), на проектные, конструкторские, ...
Формирование коммуникативной культуры менеджера туристской фирмы
Введение
Актуальность темы исследования. Представление об
общественной жизни как о коммуникационном и информационном процессах
сформировалось достаточно давно. Современ ...
Терминология и базовые понятия финансового менеджмента
1. Введение
Применительно
к настоящему времени задачи финансового менеджмента сводятся к решению проблемы
выживания в посткризисных условиях и сопряжены со всеми понятиями хозяй ...