Краткая характеристика предприятия
Страница 3

Проанализировав технико-экономические показатели можно сделать выводы, что: за отчетный год темп роста товарной продукции в сопоставимых ценах 2010 года составил 113,1% при задании 115%. Темп роста объемов производства товаров народного потребления за 2010 год составил 108,7% при задании 115%.

Задание по темпам роста объемов производства и темпу роста товаров народного потребления не выполнено.

Причиной невыполнения задания является острая нехватка оборотных средств, а также отсутствие возможности заместить недостающие оборотные средства за счет кредитов банков из-за отсутствия залогов.

Выручка от реализации товаров 2010 г. по сравнению с 2009 г. увеличилась на 31680 млн. руб. Темп роста выручки от реализации составляет 117,2%.

Себестоимость реализованной продукции в 2010 году по сравнению с 2009 годом возросла на 24,8%. То есть, темп роста себестоимости за анализируемый период увеличивался.

Затраты на рубль реализованной продукции в 2010 г. по сравнению с 2009 г. увеличились на 0,96 млн. руб. или на 101%.

Среднемесячная зарплата одного работника на 2009 г. составляла 592845 млн. руб., а к 2010 она увеличилась до 724785 млн. руб. Темп роста в 2010 г. по отношению к 2009 г. составил 122,3%.

За 2010 год получен убыток от реализации продукции и услуг в сумме минус 18336 млн. руб. и рентабельность реализованной продукции составила минус 7,8%.

Снижение рентабельности в 2010 году произошло по следующим причинам:

роста цен на энергоносители. В текущем году выросли тарифы на электроэнергию - на 22%, теплоэнергию - на 15%, топливо 26,3%;

-

в связи с ростом цен на энергоносители произошел рост материальных затрат на сырье, ПКИ и транспортно-заготовительные расходы.

огромные процентные ставки на обслуживание кредитов.

увеличение заработной платы работающих с целью выполнения.

доведенного задания и др.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Управление бизнесом в туризме
Введение В настоящее время туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Туризм - это сл ...

Стратегия продвижения товаров на инструментальном уровне
1. Теоретические основы разработки стратегии продвижения товаров ...

Эффективный менеджмент как основа успеха в деятельности фирмы
Реферат Курсовая работа на тему «бизнес-план как основа успеха в деятельности фирмы» представлена в объеме страниц. В работе рисунков, таблица, формул, приложений, использованных библ ...