Маркетинговая политика организацииМатериалы по менеджменту / Функции и роль служб предприятия на примере ООО Юмабел / Маркетинговая политика организацииСтраница 2
Качественные исследования имеют общую цель - выявить проблемы и/или объяснить наблюдаемые явления. С их помощью можно определить различные побудительные мотивы действий потребителей, а также на основе каких факторов принимается решение.
3 .ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ
Смотрите также
Управление бизнесом в туристской индустрии
Введение
Современное управление туристской фирмы означает больше, чем
разработка хороших услуг, установление на них привлекательной цены и
приближение к ним потребителей целевого рынк ...
Характеристика молочного завода
...
Теории мотивации трудовой деятельности персонала
Введение
Высокая мотивация персонала является одним из важнейших условий
успеха организации. Ни одна компания не может преуспеть без настроя работников
на работу с высокой отдачей, бе ...
