Маркетинговая политика организации
Страница 2

Качественные исследования имеют общую цель - выявить проблемы и/или объяснить наблюдаемые явления. С их помощью можно определить различные побудительные мотивы действий потребителей, а также на основе каких факторов принимается решение.

3 .ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Стандартизация в управлении качеством продукции
Введение Положения и требования Закона «О Техническом регулировании» распространяются на изготовителей продукции, продавцов, исполнителей услуг (работ), на проектные, конструкторские, ...

Технологии принятия и реализации управленческого решения
Введение Переход к рыночной экономике требует новых подходов к управлению: на первый план выходят рыночные критерии эффективности и повышаются требования к гибкости управления. В наст ...

Функциональная роль исследования в развитии систем управления
...