Маркетинговая политика организацииМатериалы по менеджменту / Функции и роль служб предприятия на примере ООО Юмабел / Маркетинговая политика организацииСтраница 2
Качественные исследования имеют общую цель - выявить проблемы и/или объяснить наблюдаемые явления. С их помощью можно определить различные побудительные мотивы действий потребителей, а также на основе каких факторов принимается решение.
3 .ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ
Смотрите также
Социально-психологические подходы при решении задач управления конфликтными взаимоотношениями
...
Управление развитием бизнеса на примере ООО "ТК Лига"
Введение
В современной рыночной среде значительно ускорился темп
изменений конкурентных условий, требующий более быстрого реагирования со
стороны руководителей предприятий. Обос ...
Управление персоналом предприятия
Введение
Кадры, на сегодняшний день, наиболее ценная и важная часть
производительных сил предприятия. С развитием научно-технического прогресса
эффективность производства все более за ...
