Методы управления персоналом
Страница 2

2.2 Характеристика продукции

Так как в данной организации осуществляется оказание услуг, ассортиментом является виды оказываемых услуг.

Основные виды оказываемых услуг это:

. Крупы

2. Макаронные изделия;

3. Консервы;

4. Замороженная продукция;

5. Мука;

6. Соль;

7. Сахар;

8. Прочие бакалейные изделия.

Более развернутая характеристика описывалась в разделе «Общая характеристика организации».

Ценообразование - это процесс образования и формирования цены на товар (услугу), характеризуемый, прежде всего методами и способами установления цен в целом, относящимися ко всем товарам. От правильности выбора метода ценообразования, зависит достижение целей компании и ее развитие в будущем.

Наиболее распространенными методами ценообразования в настоящее время являются:

· затратное ценообразование, принимающее в качестве отправной точки фактически затраты (издержки) организации на производство, реализацию и пост-сопровождение услуги;

· следование за конкурентом, то есть использование стратегии и тактики ценообразования наиболее успешно работающих конкурентов;

· методы с ориентацией на спрос (включая ценностное ценообразование, обеспечивающее получение прибыли за счет достижения оптимального соотношения «ценность/затраты»).

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Эффективность внедрения систем электронного документооборота на предприятии
Перечень обозначений и сокращений АИС автоматизированная информационная система ИБ информационная база ЕК АСУТР ...

Управление персоналом (на предприятии на примере ОАО "Алтайэнерго")
ФГБОУ «Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова» Кафедра «Экономика труда» УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой Мишин А. К. «_____» ________________ 20 ...

Управление персоналом предприятия
Введение Кадры, на сегодняшний день, наиболее ценная и важная часть производительных сил предприятия. С развитием научно-технического прогресса эффективность производства все более за ...