Методы управления персоналом
Страница 2

2.2 Характеристика продукции

Так как в данной организации осуществляется оказание услуг, ассортиментом является виды оказываемых услуг.

Основные виды оказываемых услуг это:

. Крупы

2. Макаронные изделия;

3. Консервы;

4. Замороженная продукция;

5. Мука;

6. Соль;

7. Сахар;

8. Прочие бакалейные изделия.

Более развернутая характеристика описывалась в разделе «Общая характеристика организации».

Ценообразование - это процесс образования и формирования цены на товар (услугу), характеризуемый, прежде всего методами и способами установления цен в целом, относящимися ко всем товарам. От правильности выбора метода ценообразования, зависит достижение целей компании и ее развитие в будущем.

Наиболее распространенными методами ценообразования в настоящее время являются:

· затратное ценообразование, принимающее в качестве отправной точки фактически затраты (издержки) организации на производство, реализацию и пост-сопровождение услуги;

· следование за конкурентом, то есть использование стратегии и тактики ценообразования наиболее успешно работающих конкурентов;

· методы с ориентацией на спрос (включая ценностное ценообразование, обеспечивающее получение прибыли за счет достижения оптимального соотношения «ценность/затраты»).

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Статистические методы управления качеством
Введение   Процедуру статистического контроля качества можно подразделить на приемочный контроль и контроль процесса. Приемочный контроль предполагает тестирование произвольной вы ...

Стили руководства в организации
Введение стиль руководство управление Данная работа посвящена анализу повседневной деятельности руководителя. В ней рассматриваются основные приемы и методы работы менеджера, а также и ...

Формирование коммуникативной культуры менеджера туристской фирмы
  Введение Актуальность темы исследования. Представление об общественной жизни как о коммуникационном и информационном процессах сформировалось достаточно давно. Современ ...