Анализ рыночной стратегии предприятия ОАО «ТВЭКС»
Материалы по менеджменту / Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО ТВЭКС / Анализ рыночной стратегии предприятия ОАО «ТВЭКС»
Страница 6

Таблица 2.10 - Угроза появления новых конкурентов

Показатели

Важность, о.е.

Степень влияния на бизнес

Взвешенная оценка

0

1

2

3

4

5

6

1

Потребность в капитале

0,10

3

0,3

2

Степень дифференцированности продукции

0,10

2

0,2

3

Доступ к каналам распределения

0,20

5

1

4

Доступ к производственному опыту и секретам производства

0,20

4

0,8

5

Государственная политика регулирования отрасли бизнеса

0,20

3

0,6

6

Отраслевые преимущества для действующих организаций

0,10

5

0,5

7

Наличие неудовлетворенного спроса

0,10

4

0,4

ИТОГО:

1

3,8

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Смотрите также

Сущность и содержание мотивации персонала
Введение Среди комплекса проблем менеджмента особую роль играет проблема совершенствования управления персоналом фирмы. Задачей этой области менеджмента является повышение эффективнос ...

Управленческие решения сущность, виды
Введение Процесс принятия решений имеет большое значение в жизни любого человека. С самого начала жизненного пути каждый сталкивается с проблемой выбора из множества альтернативных ва ...

Управление развитием персонала
ВВЕДЕНИЕ В условиях роста конкуренции, увеличения роли человеческого фактора успешность управления организацией напрямую зависит от эффективности процессов формирования, использования ...