Анализ рыночной стратегии предприятия ОАО «ТВЭКС»
Материалы по менеджменту / Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО ТВЭКС / Анализ рыночной стратегии предприятия ОАО «ТВЭКС»
Страница 6

Таблица 2.10 - Угроза появления новых конкурентов

Показатели

Важность, о.е.

Степень влияния на бизнес

Взвешенная оценка

0

1

2

3

4

5

6

1

Потребность в капитале

0,10

3

0,3

2

Степень дифференцированности продукции

0,10

2

0,2

3

Доступ к каналам распределения

0,20

5

1

4

Доступ к производственному опыту и секретам производства

0,20

4

0,8

5

Государственная политика регулирования отрасли бизнеса

0,20

3

0,6

6

Отраслевые преимущества для действующих организаций

0,10

5

0,5

7

Наличие неудовлетворенного спроса

0,10

4

0,4

ИТОГО:

1

3,8

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Смотрите также

Хозяйственная деятельность ООО Енисей-Усинск по разработке Западно-Сынатыского месторождения
Введение С по 2012 г. я проходила практику в «ООО Енисей». «ООО Енисей» (г.Усинск) - это частное предприятие, основным видом деятельности которого является разработка ...

Управление персоналом в ООО "Энергопром СПБ"
Введение При прохождении преддипломной практики в Головном офисе ООО «Энергопром СПБ» мне было необходимо подробно изучить деятельность компании, провести анализ системы подбора, от ...

Управление конфликтами как функция менеджера по персоналу
  Введение "Слово "конфликт", обычно означает борьбу между организмами, каждый из которых стремится максимизировать свою индивидуальную выживаемость" Р ...