Эффективность предложенных мероприятий
Страница 4

Существует ряд факторов, влияющих на эффективность интегрированных информационных систем управления:

· понимание необходимости внедрения интегрированных ИС;

· понимание основ построения интегрированных ИС;

· готовность к выделению квалифицированных ресурсов;

· готовность к четкой организации проекта обследования и внедрения;

· готовность к внедрению со стороны предприятия;

· готовность к изменениям;

· понимание необходимости внедрения интегрированных ИС.

Вывод по 3 разделу:

. Системный подход позволяет представить организацию как сложную открытую социальную систему - механизм, берущий элементы входа из внешнего по отношению к организации окружения и подвергающий их различным преобразованиям, в результате чего получаются элементы выхода.

. Организация состоит из взаимозависимых составных частей: задачи, структуры и системы, культура, люди. Изменение в одной составной части системы приводит к изменениям в других ее составных частях. Таким образом, внедрение информационной технологии, являясь частью элемента "структуры и системы", рассматривается только с учетом его взаимного влияния на другие составляющие системы.

. В рамках системного подхода существуют различные методики проведения изменений, которые могут "работать" или "не работать" в конкретной рассматриваемой ситуации, в зависимости от ее характеристик. Предварительная диагностика, с целью выявления признаков мягкой или жесткой, ограниченной или неограниченной ситуации изменения, определяет правильный выбор методики проведения изменений и, соответственно, успех всего мероприятия.

. Миссия и разделяемое видение являются основополагающими факторами деятельности организации и, соответственно, их формулировка является первым необходимым условием для успешного проведения изменений, такого класса сложности.

. Организация - это система процессов, в которые вовлечены материальные, финансовые, кадровые, информационные и прочие виды ресурсов, и, соответственно, процессное описание компании - это первых шаг на этапе проектирования и внедрения информационной системы управления.

. Анализ деятельности и последующее моделирование бизнес-процессов - второе необходимое условие для эффективного внедрения ИТ-решения.

. Использование системы workflow в качестве ядра будущего решения позволит связать в единый комплекс существующие программные приложения, осуществить плавный переход от старых компонент к модулям новой системы, а так же, оставить ее открытой для дальнейшей интеграции новых приложений.

. Разработка и внедрения решения с применением информационных технологий - процесс итерационный и требует постоянной корректировки и обновления, поэтому компания будет обеспечена соответствующими ресурсами для этой деятельности: персонал (знание и навыки), инструментарий (методики и программное обеспечение), информация (внешнее и внутреннее окружение, потребители, поставщики, конкуренты).

Таким образом, при внедрении системы workflow мы затратим на систему 168 тыс. руб. Экономия денежных средств составит 179 тыс. руб. В результате повысим заработную плату сотрудникам примерно на 3500 руб.

информационный корпоративный управление

Заключение

Базой исследования в данном дипломном проекте является Петербургский областной филиал ОАО «Ростелеком», являющийся частью одной из крупнейших телекоммуникационных компаний страны. Петербургский областной филиал ОАО «Ростелеком» владеет и управляет собственной высокотехнологичной магистральной сетью общей протяженностью около 80 тысяч километров, которая позволяет предоставлять голосовые услуги, а также услуги передачи данных и IP-приложений физическим лицам, корпоративным клиентам, российским и международным операторам. В настоящее время основой бизнеса Компании является предоставление услуг междугородной и международной связи конечным пользователям во всех субъектах Российской Федерации с использованием инфраструктуры региональных операторов. Филиал занимает высокие позиции на рынке услуг транзита трафика и аренды каналов для российских операторов и является крупнейшим поставщиком телекоммуникационных услуг для государственных структур и ведомств, теле- и радиокомпаний.

Предприятие эксплуатирует, приобретает, арендует, строит новые линии связи, телефонные станции, средства телевидения, радиосвязи и радиовещания и другие объекты связи на территории Российской Федерации и за ее пределами для удовлетворения потребителей в различных услугах междугородной и международной электрической связи, телевидения, радиосвязи и радиовещания.

Петербургский областной филиал ОАО «Ростелеком» обеспечивает равный доступ потребителям к принадлежащим ему средствам и каналам связи и в приоритетном порядке предоставляет каналы и тракты связи в интересах обороны, государственного управления, безопасности и правопорядка страны, в том числе в чрезвычайных ситуациях.

Страницы: 1 2 3 4 5

Смотрите также

Социально-психологические аспекты управления персоналом
ВВЕДЕНИЕ Все, что нас окружает, все достижения цивилизации - это продукт деятельности человека. Продвижение к цивилизованному рынку имеет целью экономическую стабилизацию, появлен ...

Формирование команды и ее роль в организации
Введение Успешные команды становятся первыми, осуществляют прорыв, создают новые продукты, превосходят ожидания и выполняют проекты раньше графика. Они связаны общей целью, доверяют ...

Этапы развития и становления теории и практики менеджмента
Введение Актуальность курсовой работы. Любая наука базируется на использовании исторического опыта. Изучение уроков истории позволяет избежать противоречий и ошибок, встречающихся ...