Порядок предоставления доступа к корпоративной электронной почте

· Доступ к корпоративной электронной почте осуществляется только с компьютеров, предоставленных Пользователю Обществом и входящих в корпоративную сеть передачи данных Общества, отделенную от глобальной сети Интернет.

· Почтовый ящик для нового Пользователя организуется на почтовых серверах оператором учетных записей в соответствии с «Инструкцией оператора учетных записей» и «Системой глобального именования объектов службы каталога Active Directory ОАО «Ростелеком», после получения утвержденной заявки на организацию нового рабочего места.

· Почтовый ящик для сотрудников сторонних организаций организуется по заявке установленной формы по согласованию с УИБ.

· Служебный групповой почтовый ящик организуется по заявке установленной формы по согласованию с УИБ. Для такого ящика может устанавливаться ограничение только на получение входящих сообщений.

· Смена почтового ящика производится по заявке установленной формы по согласованию с УИБ.

· Создание групп рассылок из Глобального списка адресов Общества и предоставление Пользователям ГД права доступа на их использование при отправке электронных сообщений осуществляются на основании служебной записки зарегистрированной в АСЭДД на имя Директора департамента информационных технологий за подписью непосредственного Руководителя подразделения.

· Создание групп рассылок из Адресных книг филиалов Общества и предоставление Пользователям филиалов права доступа на их использование осуществляется на основании служебной записки, зарегистрированной на имя Начальника ОИТ за подписью непосредственного Руководителя подразделения.

Смотрите также

Характеристика молочного завода
...

Управление инновациями
Теоретическая часть ...

Финансовое планирование и бюджетирование на предприятии
Введение В современных условиях рыночной экономики, независимости компаний, их ответственности за результаты деятельности появ ...