Корпоративная почта как средство информационного обеспечения управления в ОАО «Ростелеком»
Материалы по менеджменту / Совершенствование системы информационного обеспечения управления Петербургского областного филиала "Ростелеком" / Корпоративная почта как средство информационного обеспечения управления в ОАО «Ростелеком»

В процессе обмена информацией в выделяют четыре базовых элемента:

- отправитель - лицо, генерирующее идеи или собирающее информацию и передающее её;

- сообщение - собственно информация, закодированная с помощью символов;

- канал, средство передачи информации;

- получатель - лицо, которому предназначена информация и которое интерпретирует её.

В качестве внутреннего информационного обеспечения в ОАО «Ростелеком» применяют корпоративную электронную почту.

Работа с корпоративной электронной почтой.

Смотрите также

Организация проведения спортивных соревнований на примере.диплом
Введение Актуальность работы. Уровень подготовленности борцов, выступающих на главных международных соревнованиях по вольной борьбе, сегодня очень высок. Он хоть и про­должает расти, ...

Управление персоналом на предприятии
...

Управление конфликтами как функция менеджера по персоналу
  Введение "Слово "конфликт", обычно означает борьбу между организмами, каждый из которых стремится максимизировать свою индивидуальную выживаемость" Р ...