Корпоративная почта как средство информационного обеспечения управления в
ОАО «Ростелеком»Материалы по менеджменту / Совершенствование системы информационного обеспечения управления Петербургского областного филиала "Ростелеком" / Корпоративная почта как средство информационного обеспечения управления в
ОАО «Ростелеком»
В процессе обмена информацией в выделяют четыре базовых элемента:
- отправитель - лицо, генерирующее идеи или собирающее информацию и передающее её;
- сообщение - собственно информация, закодированная с помощью символов;
- канал, средство передачи информации;
- получатель - лицо, которому предназначена информация и которое интерпретирует её.
В качестве внутреннего информационного обеспечения в ОАО «Ростелеком» применяют корпоративную электронную почту.
Работа с корпоративной электронной почтой.
Смотрите также
Управление персоналом в ресторанном бизнесе (на примере ресторана быстрого питания "KFC" г. Омск)
Введение
Актуальность исследования. Ресторанный
бизнес сегодня занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания и является не
только одним из высокодоходных видов экономической деят ...
Стратегический анализ компании ОАО "Ростелеком"
Введение
Стратегическое управление - управление, которое опирается на человеческий
потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на
запросы потребителей, ...
Удержание персонала УМВД России по городу Череповцу в период организационных изменений
Введение
Проблематика управления изменениями в организациях является сегодня одной
из наиболее часто обсуждаемых в научной и практической литературе по
менеджменту. Как ученые, так и ...