Характеристика проведенного исследованияМатериалы по менеджменту / Стили руководства в организации / Характеристика проведенного исследования
Для определения стиля руководства в данном учреждении было проведено тестирование сотрудников. В исследовании принимали участие сотрудники госпиталя. Стаж работы респондентов составил 5-10 лет. Объем выработки: 10 человек в возрасте 30-50 лет.
В качестве эмпирического метода сбора информации был использован метод тестирования. В исследовании использовались две методики:
· Методика определения стиля руководства трудовым коллективом, разработанная В.П. Захаровым. Основу методики составляют 16 групп утверждений, отражающих различные аспекты взаимодействия руководства и коллектива. Данная методика направлена на определение стиля руководства трудовым коллективом.
Данный опросник содержит утверждения, характеризующих деловые качества руководителя. Каждая группа состоит из трех утверждений, обозначенных буквами а, б, в. Респондентам следовало внимательно прочесть все три утверждения в составе каждой группы и выбрать одно, которое в наибольшей степени соответствовало их мнению о руководителе. Отметить выбранное утверждение на опросном листе знаком «+» под соответствующей буквой и ставить отметки на листе ответов.
· Методика определения стиля руководства трудовым коллективом, разработанная В.П. Захаровым. Данный тест включает в себя 9 групп вопросов, каждая из которых подразделяется на 3 утверждения, условно обозначаемых буквами а, b и с. Для того чтобы правильно ответить на вопросы, необходимо было внимательно прочитать предложенный текст и из трех вариантов ответов-утверждений выбрать только один, наиболее соответствующий стилю руководства в данном трудовом коллективе.
Заполнение всех тестов проходило в индивидуальном, анонимном порядке. По ходу выполнения заданий разрешалось задавать вопросы экспериментатору.
Полный вариант тестов и выводы по исследованию представлены в Приложениях (1,2,3,4)
Смотрите также
Теоретические основы экономического соревнования
Введение
Борьба
за достижение определенного результата в соответствии с поставленной целью
называется - соревнованием. В целях повышения эффективности производства и
каче ...
Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке
Аннотация
Выпускная квалификационная работа (ВКР) Абдуллаевой Айсел Башир кызы
исполнена на тему «Управление торговым обслуживанием покупателей на
потребительском рынке».
ВКР испол ...
Управление конфликтами как функция менеджера по персоналу
Введение
"Слово
"конфликт", обычно означает борьбу между организмами, каждый из
которых стремится максимизировать свою индивидуальную выживаемость"
Р ...
