Анализ внутренней среды ИП ЧащинаМатериалы по менеджменту / Стратегический анализ ИП Чащина / Анализ внутренней среды ИП Чащина
стратегический менеджмент гостиничный swot
Для оценки конкурентоспособности компании, а также анализа потенциальных источников предоставления большей ценности потребителям в работе была использована модель Портера «цепочка создания стоимости», в процессе изготовления конечного продукта из сырья.
Таким образом, можно отметить, что основным звеном в цепочке создания стоимости является продажа номерного фонда, занимающая 80 % добавочной стоимости. Второе звено - дополнительные услуги составляют 20 % добавочной стоимости, что говорит о слаборазвитом спектре услуг.
Смотрите также
Функции и роль служб предприятия на примере ООО Юмабел
ВВЕДЕНИЕ
Одним из этапов подготовки специалиста в области коммерческой
деятельности является прохождение технологической практики. Целью
технологической практики является закрепление ...
Управление конкурентоспособностью предприятия
Введение
Конкуренция имеет важное значение в жизни общества. Она
стимули ...
