Анализ внутренней среды ИП Чащина

стратегический менеджмент гостиничный swot

Для оценки конкурентоспособности компании, а также анализа потенциальных источников предоставления большей ценности потребителям в работе была использована модель Портера «цепочка создания стоимости», в процессе изготовления конечного продукта из сырья.

Таким образом, можно отметить, что основным звеном в цепочке создания стоимости является продажа номерного фонда, занимающая 80 % добавочной стоимости. Второе звено - дополнительные услуги составляют 20 % добавочной стоимости, что говорит о слаборазвитом спектре услуг.

Смотрите также

Современный менеджмент
...

Организация проведения спортивных соревнований на примере.диплом
Введение Актуальность работы. Уровень подготовленности борцов, выступающих на главных международных соревнованиях по вольной борьбе, сегодня очень высок. Он хоть и про­должает расти, ...

Улучшение системы стратегического менеджмента на примере ТОО "BR TV"
Введение Оценка текущей стратегии предприятия, структуры управления-подчинения администрации и функциональное взаимодействие, документарных и информационных потоков входит в комплексн ...