Оценка эффективности стратегииМатериалы по менеджменту / Стратегическое планирование деятельности турфирмы ЗАО "Жюль Верн" / Оценка эффективности стратегииСтраница 1
Рассмотрим, какую эффективность имеют предложения по внедрению на потребительский рынок нового Жюль Вернского продукта и проведение кампании по продвижению Жюль Вернского продукта. При установлении цены реализации разработанного Жюль Вернского продукта в размере 8570 рублей (на двоих) фирма планирует продавать по 25 путевок в месяц. Проведение данного тура возможно только при наборе группы в 50 человек.
Рассчитаем размер выручки от реализации тура за месяц по формуле:
= Цена реализации* кол-во путевок (1)= 8570*25=214250 руб.
Важнейшим показателем эффективности проекта является величина чистого дисконтированного дохода (ЧДД; интегральный эффект; Net Present Value - NPV) - накопленный дисконтированный эффект за расчетный период. Данный показатель представляет собой оценку сегодняшней стоимости потока будущего дохода (таблица).
Расчетная формула выглядит следующим образом:
ЧДД =
(2)
где Rt - результаты, достигаемые на t-ом периоде, Зt - затраты, осуществляемые в это же время, T - горизонт расчета, Е - принятая норма дисконтирования.
Расчет чистого дисконтированного дохода
|
Период месяц |
Единовременные затраты |
Финансовый итог |
Дисконтированный эффект | ||
|
поступления |
Дисконтированные поступления |
в момент времени |
нарастающим итогом | ||
|
0 |
212425 |
0 |
0 |
-212425 |
0 |
|
1 |
214250 |
212128,7 |
-296,3 |
-296,3 | |
|
2 |
214250 |
210028,4 |
210028,4 |
209732,4 | |
В соответствии с данными таблицы 3.8, можно сделать вывод о том, что проект эффективен, т.к. ЧДД = 209732.4 > 0 в течение заданного горизонта времени Т = 2 мес. Графически это можно наблюдать на рисунке 3.
Рис. 3. График срока окупаемости инвестиций.
Из таблицы видно, что число полных лет окупаемости проекта составляет 2 месяца.
Дисконтированный срок окупаемости составит:
Тд = Число полных лет, когда ЧДД>0 +
+
(3)
Тд = 2 +
= 2,0014 мес. ~ 2 месяца
Индекс доходности характеризует (относительную) «отдачу проекта» на вложенные в него средства.
ИД =
(4)
ИД=1,0014
Заключение
Стратегическое управление направлено на систематизацию основных организационных решений по поводу проблем, ориентированных на будущее, связанных с генеральными целями предприятия и находящихся под воздействием неконтролируемых внешних факторов. Предмет стратегического планирования и управления можно определить по следующим направлениям:
Смотрите также
Удержание персонала УМВД России по городу Череповцу в период организационных изменений
Введение
Проблематика управления изменениями в организациях является сегодня одной
из наиболее часто обсуждаемых в научной и практической литературе по
менеджменту. Как ученые, так и ...
Трудовая мотивация работников
Введение
трудовая мотивация персонал
Трудовая
мотивация персонала предприятия зависит от внутренних и внешних факторов. В их
числе можно отметить как обстановку на предприятии, услови ...
Совершенствование технологии отбора персонала при приеме на работу
Введение
Переход
страны к рыночной экономике, выход на мировой уровень требует от предприятий
повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции на основе
внед ...
