Оценка эффективности стратегии
Страница 1

Рассмотрим, какую эффективность имеют предложения по внедрению на потребительский рынок нового Жюль Вернского продукта и проведение кампании по продвижению Жюль Вернского продукта. При установлении цены реализации разработанного Жюль Вернского продукта в размере 8570 рублей (на двоих) фирма планирует продавать по 25 путевок в месяц. Проведение данного тура возможно только при наборе группы в 50 человек.

Рассчитаем размер выручки от реализации тура за месяц по формуле:

= Цена реализации* кол-во путевок (1)= 8570*25=214250 руб.

Важнейшим показателем эффективности проекта является величина чистого дисконтированного дохода (ЧДД; интегральный эффект; Net Present Value - NPV) - накопленный дисконтированный эффект за расчетный период. Данный показатель представляет собой оценку сегодняшней стоимости потока будущего дохода (таблица).

Расчетная формула выглядит следующим образом:

ЧДД = (2)

где Rt - результаты, достигаемые на t-ом периоде, Зt - затраты, осуществляемые в это же время, T - горизонт расчета, Е - принятая норма дисконтирования.

Расчет чистого дисконтированного дохода

Период месяц

Единовременные затраты

Финансовый итог

Дисконтированный эффект

поступления

Дисконтированные поступления

в момент времени

нарастающим итогом

0

212425

0

0

-212425

0

1

214250

212128,7

-296,3

-296,3

2

214250

210028,4

210028,4

209732,4

В соответствии с данными таблицы 3.8, можно сделать вывод о том, что проект эффективен, т.к. ЧДД = 209732.4 > 0 в течение заданного горизонта времени Т = 2 мес. Графически это можно наблюдать на рисунке 3.

Рис. 3. График срока окупаемости инвестиций.

Из таблицы видно, что число полных лет окупаемости проекта составляет 2 месяца.

Дисконтированный срок окупаемости составит:

Тд = Число полных лет, когда ЧДД>0 +

+ (3)

Тд = 2 + = 2,0014 мес. ~ 2 месяца

Индекс доходности характеризует (относительную) «отдачу проекта» на вложенные в него средства.

ИД = (4)

ИД=1,0014

Заключение

Стратегическое управление направлено на систематизацию основных организационных решений по поводу проблем, ориентированных на будущее, связанных с генеральными целями предприятия и находящихся под воздействием неконтролируемых внешних факторов. Предмет стратегического планирования и управления можно определить по следующим направлениям:

Страницы: 1 2

Смотрите также

Стратегия управления персоналом
ВВЕДЕНИЕ Стратегия управления персоналом - это приоритетное направление формирования конкурентоспособного высокопрофессионального, ответственного и сплоченного трудового коллектива, ...

Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО ТВЭКС
ЗАДАНИЕ на курсовой проект студента Лидии Владимировны Хромовой 1. Тема курсового проекта Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО «ТВЭКС» 2. Срок сдачи студентом курсо ...

Этапы развития и становления теории и практики менеджмента
Введение Актуальность курсовой работы. Любая наука базируется на использовании исторического опыта. Изучение уроков истории позволяет избежать противоречий и ошибок, встречающихся ...