Оценка эффективности стратегии
Страница 1

Рассмотрим, какую эффективность имеют предложения по внедрению на потребительский рынок нового Жюль Вернского продукта и проведение кампании по продвижению Жюль Вернского продукта. При установлении цены реализации разработанного Жюль Вернского продукта в размере 8570 рублей (на двоих) фирма планирует продавать по 25 путевок в месяц. Проведение данного тура возможно только при наборе группы в 50 человек.

Рассчитаем размер выручки от реализации тура за месяц по формуле:

= Цена реализации* кол-во путевок (1)= 8570*25=214250 руб.

Важнейшим показателем эффективности проекта является величина чистого дисконтированного дохода (ЧДД; интегральный эффект; Net Present Value - NPV) - накопленный дисконтированный эффект за расчетный период. Данный показатель представляет собой оценку сегодняшней стоимости потока будущего дохода (таблица).

Расчетная формула выглядит следующим образом:

ЧДД = (2)

где Rt - результаты, достигаемые на t-ом периоде, Зt - затраты, осуществляемые в это же время, T - горизонт расчета, Е - принятая норма дисконтирования.

Расчет чистого дисконтированного дохода

Период месяц

Единовременные затраты

Финансовый итог

Дисконтированный эффект

поступления

Дисконтированные поступления

в момент времени

нарастающим итогом

0

212425

0

0

-212425

0

1

214250

212128,7

-296,3

-296,3

2

214250

210028,4

210028,4

209732,4

В соответствии с данными таблицы 3.8, можно сделать вывод о том, что проект эффективен, т.к. ЧДД = 209732.4 > 0 в течение заданного горизонта времени Т = 2 мес. Графически это можно наблюдать на рисунке 3.

Рис. 3. График срока окупаемости инвестиций.

Из таблицы видно, что число полных лет окупаемости проекта составляет 2 месяца.

Дисконтированный срок окупаемости составит:

Тд = Число полных лет, когда ЧДД>0 +

+ (3)

Тд = 2 + = 2,0014 мес. ~ 2 месяца

Индекс доходности характеризует (относительную) «отдачу проекта» на вложенные в него средства.

ИД = (4)

ИД=1,0014

Заключение

Стратегическое управление направлено на систематизацию основных организационных решений по поводу проблем, ориентированных на будущее, связанных с генеральными целями предприятия и находящихся под воздействием неконтролируемых внешних факторов. Предмет стратегического планирования и управления можно определить по следующим направлениям:

Страницы: 1 2

Смотрите также

Трудовые соревнования на сельскохозяйственных предприятиях
Введение Борьба за достижение определенного результата в соответствии с поставленной целью называется - соревнованием. В целях повышения эффективности производства и качества работы и ...

Управление персоналом в ресторанном бизнесе (на примере ресторана быстрого питания "KFC" г. Омск)
Введение Актуальность исследования. Ресторанный бизнес сегодня занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания и является не только одним из высокодоходных видов экономической деят ...

Терминология и базовые понятия финансового менеджмента
1. Введение   Применительно к настоящему времени задачи финансового менеджмента сводятся к решению проблемы выживания в посткризисных условиях и сопряжены со всеми понятиями хозяй ...