Анализ внутренней среды организации
Страница 2

Как итог, следует отметить, что выявленные недоработки, так или иначе, имеют отношение к маркетинговой политике предприятия и требуют корректировки в целях повышения конкурентоспособности на рынке туруслуг, поскольку маркетинговый подход является главным инструментом борьбы с конкурентами. Поскольку в штатном расписании турфирмы отсутствует должность маркетолога, необходимо введение этой должности в структуру управления фирмой.

С целью общей оценки маркетинговой стратегии организации и для разработки рекомендаций по управлению маркетинговой стратегией проводилось маркетинговое исследование клиентов турфирмы «Жюль Верн» и составлен SWOT-анализ.

Конкурентными преимуществами турфирмы «Жюль Верн» является наличие постоянных клиентов (целевого рынка) и имеющиеся условия и средства для расширения целевого рынка за счет привлечения новых клиентов.

Кроме того, за счет запоминающегося названия и деловой репутации сформировался имидж фирмы, которая имеет перечень интересных туров на рынке внутреннего туризма.

Таким образом, оценка проблемных полей рассматриваемого предприятия определила три наиболее приоритетных задачи, стоящие перед менеджментом ЗАО «Жюль Верн»:

1) Необходимость формирования стратегии развития предприятия на основе внедрения системы мониторинга рыночной среды.

2) Максимальное удовлетворение потребностей партнеров (поставщиков, заказчиков). Изучение конкурентных преимуществ на рынке и перенимание лучшего опыта участников отрасли (это называется «бенчмаркинг»).

) Внедрение маркетинговых функций на предприятии: постановка системы мониторинга рыночной информации; разработка и реализация мероприятий коммуникативной политики.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Управление развитием персонала
ВВЕДЕНИЕ В условиях роста конкуренции, увеличения роли человеческого фактора успешность управления организацией напрямую зависит от эффективности процессов формирования, использования ...

Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО ТВЭКС
ЗАДАНИЕ на курсовой проект студента Лидии Владимировны Хромовой 1. Тема курсового проекта Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО «ТВЭКС» 2. Срок сдачи студентом курсо ...

Организация проведения спортивных соревнований на примере.диплом
Введение Актуальность работы. Уровень подготовленности борцов, выступающих на главных международных соревнованиях по вольной борьбе, сегодня очень высок. Он хоть и про­должает расти, ...