Система найма, подбора и отбора на муниципальную службу

Прием на работу в администрацию города Заозерного осуществляется на основании Положения «О порядке замещения вакантных должностей муниципальной службы».

Для замещения вакантных муниципальных должностей муниципальной службы создана конкурсная комиссия, оценивающая профессиональные, деловые и личностные качества кандидатов на замещение вакантных должностей.

Основными задачами конкурса являются:

· отбор и формирование на конкурсной основе высокопрофессионального кадрового состава органов местного самоуправления

· совершенствование работы по подбору и расстановке кадров в органах исполнительной власти

Проведению конкурса предшествует подготовительная работа. Конкурс на замещение вакантных должностей объявляется в периодической печати и других средствах массовой информации не позднее, чем за 2 недели до начала конкурса. Лица, желающие участвовать в конкурсе подают необходимы документы для участия. После всестороннего, полного и объективного изучения профессиональных, деловых и личностных качеств кандидатов, конкурсная комиссия принимает решение о том, кто из кандидатов выдержал конкурс. О результатах конкурса сообщается кандидату, выдержавшему конкурс. Результаты оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, с приложением результатов конкурсных испытаний, которые прошел кандидат.

Вышеуказанные документы предоставляются Главе города для заключения с кандидатом, выдержавшим конкурс, трудового договора и издания приказа о назначении его на соответствующую вакантную должность.

Смотрите также

Управление конкурентной стратегией танцевального клуба "МиСС"
Введение Современная экономика характеризуется сочетанием сложных и противоречивых процессов глобализации бизнеса, ограниченности ресурсов, ускорения технологических нововведений, всл ...

Современные подходы к управлению мотивацией персонала на предприятии
Введение Коммерческий успех любой фирмы и организации в условиях рыночной экономики невозможен без слаженной работы персонала, без заинтересованности каждого отдельно взятого работни ...

Стратегия продвижения товаров на инструментальном уровне
1. Теоретические основы разработки стратегии продвижения товаров ...