Организационно-экономическая характеристика предприятия
Материалы по менеджменту / Теоретические основы экономического соревнования / Организационно-экономическая характеристика предприятия
Страница 2

Проанализировав данные вышеизложенной таблицы можно сделать следующие выводы:

Валовая продукция в сопоставимых ценах в 2009 году возрастет к уровню прошлого года на 11,1%

Валовое производство молока увеличится к уровню прошлого года на 11,8% и составит 3350 тонн. Удой на 1 фуражную корову составит 5400 кг.

Продукция выращивания КРС составит 337 тонн, среднесуточный привес КРС - 710 гр.

Урожайность зерновых и зернобобовых культур в 2009 году в сравнении с 2008 годом снизилась и составит 28,5 ц/га.

Рассмотрев реализацию молока и мяса КРС, продвижение продукции животноводства за 2009 год возрастет в сравнении с прошлым годом на 12,8% и 6,6 % соответственно. Наблюдаются рост по заготовке кормов к уровню прошлого года.

Выручка от реализации сельскохозяйственной продукции, работ и услуг увеличится на 13,5% и составит 5500 млн. рублей. Рост выручки произошел за счет увеличение объемов реализации, так как закупочные цены остались на уровне прошлого года, а на молоко снижены с 01.04.2009 года на 10%.

Себестоимость реализованной продукции возрастет на 11,5% и составит 4798 млн. рублей. Рост себестоимости произойдет за счет увеличения объемов реализации, большого объема ремонтно-восстановительных работ на животноводческих фермах, а также за счет приобретения высокопроизводительной сельскохозяйственной техники, которая позволяет выращивать сельскохозяйственные культуры по интенсивным технологиям, в результате чего происходит увеличение урожайности и снижение себестоимости единицы произведенной и реализованной продукции, увеличение прибыли и рентабельности производства.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Стратегическое планирование инновационно-технологического развития Дальнего Востока и Забайкалья России
Введение Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что обеспечение устойчивого типа экономического роста, а также уровня и качества жизни населения в условиях ограниченности т ...

Управление спросом на ОАО "КУМЗ"
Введение В любой рыночной системе в качестве ориентирующей на конечные цели и движущей силы экономического развития выступает спрос конечных потребителей материальных благ и услуг. По ...

Функциональная роль исследования в развитии систем управления
...