Сущность и основные элементы системы мотивации и
стимулирования в организацииМатериалы по менеджменту / Теория управлениия / Сущность и основные элементы системы мотивации и
стимулирования в организацииСтраница 5
Так как воинские части (организации, учреждения) являются составными частями ВС РФ, естественно система мотивации и стимулирования военнослужащих в ВС РФ применима абсолютно к любой воинской части. Однако, ВС РФ являясь большой организацией, имеет воинские части, организации и учреждения территориально размещённые буквально по всей территории России и за её пределами.
Учитывая территориальные особенности дислокации, численный состав воинских частей, учреждений и организаций, сложность и важность решаемых ими задач, условия службы и быта личного состава и служащих данных войсковых частей, система мотивации и стимулирования в ВС РФ будучи применимой к каждой из войсковых частей, имеет и свои особенности.
В ВС РФ система мотивации и стимулирования регламентируется и регулируется федеральным законодательством РФ, директивами и указами Верховного главнокомандующего, постановлениями правительства РФ, подзаконными актами РФ, приказами, директивами и указаниями министра обороны РФ и его заместителей, главнокомандующих и командующих видов, родов, сил, войск и объединений, приказами командиров (начальников) соединений, воинских частей (учреждений, организаций) и иными нормативными правовыми актами РФ.
В настоящей главе проведён анализ системы стимулирования войсковой части 00000 и краткий сравнительный анализ её эффективности в период с 2007 по второе полугодие 2009 года. Данная войсковая часть, входит в состав ВМФ РФ и территориально размещёна в районах Крайнего Севера. Исходя из решаемых задач, численности личного состава, имеющегося в своём составе вооружения и военной техники, данная часть является соединением боевых кораблей.
Смотрите также
Совершенствование системы по управлению качеством работы Государственного унитарного предприятия (ГУП) "Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов"
ВВЕДЕНИЕ
На
сегодняшний день задачи коренного повышения технического уровня и качества
продукции и услуг приобретают все большее значение в жизни общества. Качество
изделий и услуг с ...
Управление конкурентоспособностью предприятия
Введение
Конкуренция имеет важное значение в жизни общества. Она
стимули ...
Формирование коммуникативной культуры менеджера туристской фирмы
Введение
Актуальность темы исследования. Представление об
общественной жизни как о коммуникационном и информационном процессах
сформировалось достаточно давно. Современ ...