Дроппинг как новая технология в торговле
Страница 1

Дроппинг - это новый способ организации интернет-торговли, появившийся в нашей стране относительно недавно. При такой организации торговли продавец выполняет функции посредника между покупателем и поставщиком, но основным отличием дроппинга от традиционной посреднической деятельности является тот факт, что приобретаемый товар находится у поставщика. В том случае, если сделка купли-продажи заключаются, он поставляется покупателю минуя продавца.

Организация этого бизнеса достаточно проста. Продавец размещает на различных интернет-ресурсах объявление о продаже того или иного товара. После того, как на товар находится покупатель, совершается сделка между ним и продавцом.

Следует сразу отметить, что единственно возможный способ продажи при дроппинге - 100%-ная предоплата. Покупатель вносит на указанный счет требуемую сумму, после чего продавец связывается с компанией поставщиком, оплачивает заказ, а в адресе доставки указывает адрес покупателя. Поставщик высылает товар покупателю. Время поставки может отличаться в зависимости от дальности региона. Покупатель получает заказанный и оплаченный товар, и сделку можно считать завершенной.

Рассмотрим, что необходимо сделать, чтобы розничная торговля через интернет таким способом была организована и приносила стабильный доход. Объявления о продаже различных товаров лучше всего размещать либо на досках объявлений, либо на сайтах интернет-аукционов. Очень важно правильно выбрать компанию поставщика. Это могут быть поставщики недорогой китайской продукции, либо, напротив, дорогостоящих брендовых изделий. Самое важное, чтобы поставщик был действительно надежным.

В силу того, что большинство поставщиков работает с платежной системой PayPal, необходимо зарегистрировать в ней аккаунт. Также потребуется международная банковская карточка. Как правило, поставщики осуществляют доставку посредством авиапочты, EMS, DHL, FedEx и других грузоперевозчиков. Срок доставки, как уже говорилось выше, зависит от удаленности региона, а также от способа поставки.

Очень важно сразу выяснить все тонкости работы с таможней. Как правило, пошлиной не облагаются товары, стоимость которых менее 300 долларов. В силу того, что сайты компаний-поставщиков, как правило, англоязычные, необходимо хотя бы базовое знание этого языка.

Стоимость продукции для конечного покупателя составляется из стоимости у поставщика, стоимости пересылки, комиссии, взимаемой платежными системами, наценки посредника.

Заключение

На современном этапе развития национальной экономики в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды становится актуальным не только общее совершенствование действующих технологий организации коммерческой деятельности, но и внедрение новых для российской экономики методик продвижения товара. Для решения задач по повышению конкурентоспособности, завоеванию и укреплению позиций на рынке, просто необходимо использовать весь инструментарий.

В данной работе был проведен анализ техники и технологии управления коммерческой деятельности на примере сети магазинов туристического оборудования и снаряжения ООО «JJ-Маркет».

При организации сети магазинов туристического оборудования и снаряжения ООО «JJ-Маркет» руководство выработало подход жесткой централизации в управлении торговыми точками.

Централизованное управление сетью позволяет оптимизировать работу с поставщиками: проанализировать работу поставщиков по срокам, объемам поставок, комплектности заказов и пр. В конечном итоге, улучшить их сервис, избавиться от неподходящих.

Однако в технологии управления коммерческой деятельностью ООО «JJ-Маркет» имеются недостатки.

Во-первых, в данном торговом предприятии непродуманное делегирование полномочий, что в свою очередь может привести к злоупотреблениям, потери управляемости компании в целом.

Во-вторых, практически исключается прямая поставка новых туристических товаров в магазин. Осложнена технология проведения предпродажной подготовки товаров в магазине.

В-третьих, существует сильная зависимость работы системы от канала связи. Если до конкретного удаленного объекта провести канал связи не представляется возможным, возникает необходимость либо развернуть автономную информационную систему с возможностями обмена информацией с центральным сервером, а также разместить аппарат управления, достаточный для автономной работы магазина для подключения объекта по «холдинговому» методу управления, либо работать по, так называемому, «лоточному» принципу.

Для совершенствования техники и технологии управления коммерческой деятельностью ООО «JJ-Маркет» были предложены следующие мероприятия:

организация распределительного центра;

Страницы: 1 2

Смотрите также

Управление развитием бизнеса на примере ООО "ТК Лига"
Введение   В современной рыночной среде значительно ускорился темп изменений конкурентных условий, требующий более быстрого реагирования со стороны руководителей предприятий. Обос ...

Стратегия продвижения товаров на инструментальном уровне
1. Теоретические основы разработки стратегии продвижения товаров ...

Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке
Аннотация Выпускная квалификационная работа (ВКР) Абдуллаевой Айсел Башир кызы исполнена на тему «Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке». ВКР испол ...