Дроппинг как новая технология в торговле
Страница 1

Дроппинг - это новый способ организации интернет-торговли, появившийся в нашей стране относительно недавно. При такой организации торговли продавец выполняет функции посредника между покупателем и поставщиком, но основным отличием дроппинга от традиционной посреднической деятельности является тот факт, что приобретаемый товар находится у поставщика. В том случае, если сделка купли-продажи заключаются, он поставляется покупателю минуя продавца.

Организация этого бизнеса достаточно проста. Продавец размещает на различных интернет-ресурсах объявление о продаже того или иного товара. После того, как на товар находится покупатель, совершается сделка между ним и продавцом.

Следует сразу отметить, что единственно возможный способ продажи при дроппинге - 100%-ная предоплата. Покупатель вносит на указанный счет требуемую сумму, после чего продавец связывается с компанией поставщиком, оплачивает заказ, а в адресе доставки указывает адрес покупателя. Поставщик высылает товар покупателю. Время поставки может отличаться в зависимости от дальности региона. Покупатель получает заказанный и оплаченный товар, и сделку можно считать завершенной.

Рассмотрим, что необходимо сделать, чтобы розничная торговля через интернет таким способом была организована и приносила стабильный доход. Объявления о продаже различных товаров лучше всего размещать либо на досках объявлений, либо на сайтах интернет-аукционов. Очень важно правильно выбрать компанию поставщика. Это могут быть поставщики недорогой китайской продукции, либо, напротив, дорогостоящих брендовых изделий. Самое важное, чтобы поставщик был действительно надежным.

В силу того, что большинство поставщиков работает с платежной системой PayPal, необходимо зарегистрировать в ней аккаунт. Также потребуется международная банковская карточка. Как правило, поставщики осуществляют доставку посредством авиапочты, EMS, DHL, FedEx и других грузоперевозчиков. Срок доставки, как уже говорилось выше, зависит от удаленности региона, а также от способа поставки.

Очень важно сразу выяснить все тонкости работы с таможней. Как правило, пошлиной не облагаются товары, стоимость которых менее 300 долларов. В силу того, что сайты компаний-поставщиков, как правило, англоязычные, необходимо хотя бы базовое знание этого языка.

Стоимость продукции для конечного покупателя составляется из стоимости у поставщика, стоимости пересылки, комиссии, взимаемой платежными системами, наценки посредника.

Заключение

На современном этапе развития национальной экономики в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды становится актуальным не только общее совершенствование действующих технологий организации коммерческой деятельности, но и внедрение новых для российской экономики методик продвижения товара. Для решения задач по повышению конкурентоспособности, завоеванию и укреплению позиций на рынке, просто необходимо использовать весь инструментарий.

В данной работе был проведен анализ техники и технологии управления коммерческой деятельности на примере сети магазинов туристического оборудования и снаряжения ООО «JJ-Маркет».

При организации сети магазинов туристического оборудования и снаряжения ООО «JJ-Маркет» руководство выработало подход жесткой централизации в управлении торговыми точками.

Централизованное управление сетью позволяет оптимизировать работу с поставщиками: проанализировать работу поставщиков по срокам, объемам поставок, комплектности заказов и пр. В конечном итоге, улучшить их сервис, избавиться от неподходящих.

Однако в технологии управления коммерческой деятельностью ООО «JJ-Маркет» имеются недостатки.

Во-первых, в данном торговом предприятии непродуманное делегирование полномочий, что в свою очередь может привести к злоупотреблениям, потери управляемости компании в целом.

Во-вторых, практически исключается прямая поставка новых туристических товаров в магазин. Осложнена технология проведения предпродажной подготовки товаров в магазине.

В-третьих, существует сильная зависимость работы системы от канала связи. Если до конкретного удаленного объекта провести канал связи не представляется возможным, возникает необходимость либо развернуть автономную информационную систему с возможностями обмена информацией с центральным сервером, а также разместить аппарат управления, достаточный для автономной работы магазина для подключения объекта по «холдинговому» методу управления, либо работать по, так называемому, «лоточному» принципу.

Для совершенствования техники и технологии управления коммерческой деятельностью ООО «JJ-Маркет» были предложены следующие мероприятия:

организация распределительного центра;

Страницы: 1 2

Смотрите также

Формирование конкурентных преимуществ предприятия
Введение В международной интеграции производства единственным критерием эффективности и востребованности выпускаемой продукции является конкурентоспособность. Сегодня борьба за потре ...

Стандартизация в управлении качеством продукции
Введение Положения и требования Закона «О Техническом регулировании» распространяются на изготовителей продукции, продавцов, исполнителей услуг (работ), на проектные, конструкторские, ...

Терминология и базовые понятия финансового менеджмента
1. Введение   Применительно к настоящему времени задачи финансового менеджмента сводятся к решению проблемы выживания в посткризисных условиях и сопряжены со всеми понятиями хозяй ...