Классификация управленческих решений
Страница 2

· повторяемость (разовые и повторяющиеся);

· формы отражения (план, программа, приказ, указание);

· сложность (стандартные и нестандартные);

· способ передачи (вербальные, письменные, электронные) .

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Стратегия продвижения товаров на инструментальном уровне
1. Теоретические основы разработки стратегии продвижения товаров ...

Этапы развития и становления теории и практики менеджмента
Введение Актуальность курсовой работы. Любая наука базируется на использовании исторического опыта. Изучение уроков истории позволяет избежать противоречий и ошибок, встречающихся ...

Управленческие идеи Ч. Хэнди
Введение Работы Чарлза Хэнди посвящены проблемам организаций, причем основное внимание автор уделяет психологическим и философским аспектам их деятельности. Он успешно сочетает требов ...